Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Баранцева
2 «ВКУС К КОФЕ» Только для любителей кофе
3 Анна Цфасман В 2012 году основала сеть кофеен Double B
4 Стартовое вложение: 30 млн. руб. Вместе с Цфасман, четырехкратный чемпион России среди бариста- Ольга Мелик- Каракозова, стала на начальном этапе совладелицей нового заведения. Связи на рынке позволили еще на уровне идеи привлечь инвестора.
5 «Мы не дружим с Олей, я не вижу в этом большого смысла. Понятно, если у нее случаются проблемы, я всегда помогу ей, как и многим другим людям, с которыми я так или иначе по жизни пересекалась. Я не вижу смысла в дружбе, она может мешать. За друга ты должен всё делать, его нужно поддерживать это и есть дружба. Мне кажется, в бизнесе проще, результат лучше, когда чуть более трезвый подход. Я не про дистанцию. Я общаюсь с уборщиками и с крупными директорами одинаково. В кофейне меня окружают сотрудники, делятся новостями, я знаю, у кого родился ребенок, кто стал бабушкой. Это просто манера общения. Но это не значит, что можно лезть куда-то дальше, чем я готова.» Анна Цфасман
6 Монопродуктовая кофейня Double B Coffee & Tea У нас во главе угла стоит продукт сам кофе
7 Даблби - международная сеть кофеен из России, работающая с зерном класса specialty, начиная с выбора его лично у фермеров в лучших регионах произрастания до обжарки и подачи в собственных заведениях.
8 Я думала: открою одну кофейню, это будет такой центр дегустации, куда человек приезжает, чтобы ему все рассказали и показали. А строить мы будем сеть магазинов чая и кофе, разместимся в торговых центрах, очереди-то и выстроятся. Анна Цфасман
9 Развитие Расти начали довольно быстро. Желая сохранить компанию на ручном управлении и не растерять заявленное качество, уже через три месяца работы продали франшизы. Вариантов договора несколько пока по 500 тыс. рублей с правом делать авторские напитки и 300 тыс. без них. Готовится отдельный договор на магазин. Главная стратегическая идея развивать рынок, играя на вкусовых предпочтениях кофеманов. Торговые амбиции простираются далеко за пределы России. В нашей же стране у таких педантичных брендов, очевидно, остро встанет вопрос платежеспособного спроса.
10 Чем компания Double B кардинально отличается от всего остального рынка? Подходом к зелёному кофе- они работают с фермерами, знают о своем кофе всё. То, что на упаковке- маленькая часть информации, всё просто не помещается. Про каждый лот они знают поминутно, что с ним происходило, когда и как обрабатывался, сколько хранился.
11 Создание стоимости «Поездка на плантацию минимум два раза в год в одну страну на сбор урожая и на выбор зерна. Одна поездка обходится в 120–150 тысяч рублей. Мы работаем с Кенией, Руандой, Бурунди, Эфиопией, Колумбией, Бразилией, Сальвадором, Гондурасом, Коста-Рикой и еще несколькими странами. Лоты стоят от восьми до 20 долларов за килограмм. Доставка контейнера около десяти тысяч долларов. Плюс НДС 18 процентов на таможне. Ужарка 15 процентов», раскладывает Анна.»
12 В компании сейчас 40 человек, из них 30 бариста. В зависимости от квалификации зарплаты от 40 тыс. до 80 тыс. рублей. Больше всего затрат приходится на аренду и налоги. В зависимости от аренды, по словам Анны Цфасман, заработок компании начинается после 5,5 млн рублей в месяц. Напитки в меню: около 150 рублей за стандартный размер, 250 большой и 300 авторский. Средний чек 450 рублей. На конец 2014 года оборот Double B Coffee & Tea 7 млн рублей в месяц.
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.