Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемprezentazii.ru
2 Введение 1.Адаптация человека к новой организации 2.Ролевое включение человека в организацию 3.Освоение новой работы и самоменеджмент 4.Факторы профессионализма 5.Профессиональный рост менеджера 6.Принятие и осуществление новых решений по совершенствованию адаптации менеджера Заключение
3 Вхождение человека в организацию всегда сопряжено с решением проблем. Во - первых, это адаптация человека к новому окружению. Во - вторых, это изменение поведения человека. В - третьих, это изменение и модификация в организации.
4 Адаптация процесс ознакомления работника с новой организацией и изменения его поведения в соответствии с требованиями новой компании. Основная цель адаптации работника - достижение совместимости требований организации и работника.
5 Направление адаптации Первичная адаптация Процесс приспособления сотрудников, имеющих опыт профессиональной деятельности, профессиональной деятельности, но меняющих объект но меняющих объектдеятельности или свою профессиональную или свою профессиональную роль роль Вторичная адаптация Процесс приспособления молодых сотрудников, молодых сотрудников, не имеющих опыта не имеющих опыта профессиональной деятельности (выпускники учебных заведений)
6 Экономия времени непосредственного руководителя и коллег для оказания помощи в процессе выполнения новым сотрудником должностных обязанностей обязанностей Основные задачи адаптации Снижение тревожности и неуверенности, испытываемых новым работником
7 АДАПТАЦИЯАДАПТАЦИЯ Производственная Профессиональная Характер и содержание труда в данной профессии Психофизиологиче ская Уровень организации и условия труда Социально- психологическая Нормы взаимоотношений в коллективе Система организации труда Организационно- административная Организационная структура организации Профессиональная структура организации Экономическая Размер заработной платы Санитарно- гигиеническая Состояние производственной и технологической дисциплины Степень готовности рабочего места к трудовому процессу Правила трудового распорядка Непроизводственная Адаптация к бытовым условиям Адаптация к общению с коллегами Адаптация в период отдыха
8 Оценка уровня подготовленности нового работника - разработка наиболее эффективной программы адаптации функционирование – постепенное преодоление производственных и межличностных проблем и переход к стабильной работе действенная адаптация – приспособление новичка к статусу, включением в межличностные отношения с коллегами Ориентация - знакомство нового работника со своими обязанностями и требованиями, предъявляемыми к нему со стороны организации
10 взаимодействие человека с организационным окружением организация, включающая в себя индивидов Поведение человека в организации 2. РОЛЕВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНИЗАЦИЮ
11 специалист в определенной области, обладающий знаниями и квалификацией; человек, обладающий личностными и моральными качествами; член организации, способный поддерживать хорошие отношения с коллегами; работник, стремящийся к улучшению своих исполнительских способностей; человек, преданный организации и готовый отстаивать ее интересы
12 Самоменеджмент ( самоуправление) – самостоятельность и личное управление самим собой. Цель самоменеджмента - временное обеспечение отношений, либо взаимопомощь в условиях взаимозависимости, либо помощь без зависимости. Постановка целей – это временный процесс, поскольку в течение деятельности предприятия может выясниться, что те или иные параметры изменились, что приводит к необходимости изменения цели.
13 Анализ цель – средство – необходимые для достижения желаемых целей средства (личные, финансовые ресурсы) сравниваются с реальной ситуацией. Формулирование целей - это последняя ступень при постановке целей, конкретное формулирование практических целей для последующей стадии планирования. Планирование – это подготовка к реализации целей и упорядочения времени.
14 Декадный план – это более детальный, точный прогноз предстоящего периода. «Дневной план» представляет собой последнюю и одновременно самую важную ступень в системе планирования времени, конкретное воплощение (реализацию) поставленных целей. Дневник времени – является важнейшим рабочим средством самоменеджмента.
15 Методы определения очередности дел : Принцип Парето ( соотношение 80:20) Установление приоритетов с помощью анализа АБВ Ускоренный анализ по принципу Эйзенхауэра
16 1.Делегирование - передача задач своему подчинённому из сферы деятельности самого менеджера. 2. Реализация и организация - составление распорядка дня и организация трудового процесса в целях достижения поставленных целей.
17 Естественный дневной ритм Информация и коммуникаци я Рациональное проведение совещаний Переговоры по телефону
19 корректировка по установленным отклонениям сравнение запланированного с достигнутым осмысление физического состояния
20 глубокие познания в организации производства, экономике, финансах и своей отрасли деятельности знания в области человеческих отношений, позволяющие успешно работать с людьми, добиваться их заинтересованности в повышении экономических результатов деятельности предприятия предприимчивость (способность добиваться конкретных экономических и социальных целей благодаря нахождению и реализации нестандартных решений); новаторство, изобретательность напористость, смелость, целеустремленность
21 не делайте все самостоятельно ; не считайте себя лучше других ; не беритесь за все дела сразу ; не переносите на завтра то, что можно сделать сегодня ; четко разграничивайте функции работников, определяйте конкретные задания и обязанности ; не перекладывайте собственные упущения в работе на других
22 Хорошо обдумайте цели и задачи, которые вы ставите. Хорошо обдумайте цели и задачи, которые вы ставите. Сосредоточьтесь на чем - нибудь одном. Сосредоточьтесь на чем - нибудь одном. Считайтесь со своими возможностями и возможностями ваших сотрудников Считайтесь со своими возможностями и возможностями ваших сотрудников
23 Менеджер – это профессионал по организации и управлению производством, сбытом и сервисом, обладающий административно-хозяйственной самостоятельностью. Условно менеджеров подразделяют на три основные группы: высший уровень – генеральные директоры, директоры, члены правления предприятия; среднее звено – руководители управлений; низшее звено – руководители секторов, групп.
24 планирование деятельности подчиненных; организация производственного процесса; мотивация труда персонала; контроль за рациональным расходованием ресурсов и соблюдением правил техники безопасности; сбор, анализ и представление вышестоящему руководству информации о результатах текущей деятельности подразделения. способность аналитически мыслить; проявлять гибкость; способность быстро воспринимать и своевременно реализовывать новые идеи; уметь видеть проблему и использовать новейшие методы и технические средства ее решения ; определяют основное направление деятельности предприятия, цели и задачи; осуществляют контакты с федеральными, региональными и местными органами власти, банками, поставщиками сырья; реализуют программы и планы работы; контроль за работой подчиненных; умением подбора и расстановки кадров (менеджеры среднего и низшего звеньев) низшеенизшее среднеесреднее высшеевысшее
25 На этапе вхождения нового работника в организационное окружение организация должна решать одновременно три задачи: разрушать старые поведенческие нормы входящего человека; разрушать старые поведенческие нормы входящего человека; заинтересованность его в работе в организации; заинтересованность его в работе в организации; прививать ему новые норму поведения. прививать ему новые норму поведения.
26 Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с позиции управления нельзя говорить о человеке вообще, т. к. все люди разные. Управление человеком в организации исключительно сложное, но в то же время исключительно ответственное и важное для судьбы организации дело. Менеджер должен очень много знать о людях, с которыми он работает.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.