Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемverpast.narod.ru
1 Исследовательская деятельность младших школьников «За» и «Против»
2 Цель исследовательской деятельности: Развитие познавательных потребностей, исследовательских способностей, умений и навыков самостоятельно приобретать новые сведения о мире Развитие познавательных потребностей, исследовательских способностей, умений и навыков самостоятельно приобретать новые сведения о мире
3 «Три кита» системного подхода в организации исследователь- ской работы Психология исследователь- ского поведения Исследователь- ское обучение детей Педагогическое мастерство руководителя исследования
4 Психология исследовательского поведения Познавательный интерес Познавательный интерес Высокий уровень самостоятельности Высокий уровень самостоятельности Мотивированность Мотивированность Наличие волевых качеств Наличие волевых качеств Необходимый интеллектуальный уровень Необходимый интеллектуальный уровень
5 Исследовательское обучение. 1 блок. Умение видеть проблему Умение видеть проблему Умение вырабатывать гипотезы Умение вырабатывать гипотезы Умения наблюдать, анализировать, экспериментировать, классифици- ровать, обобщать, сравнивать Умения наблюдать, анализировать, экспериментировать, классифици- ровать, обобщать, сравнивать Делать умозаключения Делать умозаключения Чёткая структура и логика работы Чёткая структура и логика работы
6 Исследовательское обучение. 2 блок. Презентация исследования Правильная речь, стиль изложения Правильная речь, стиль изложения Свободное владение исследовательским материалом Свободное владение исследовательским материалом Аргументированное доказательство своей точки зрения Аргументированное доказательство своей точки зрения Умение отвечать на вопросы аудитории Умение отвечать на вопросы аудитории
7 6 «не» в работе руководителя исследования НЕ путать исследование и рукоделие НЕ путать исследование и рукоделие НЕ путать реферирование с теоретическим исследованием НЕ путать реферирование с теоретическим исследованием НЕ навязывать ребёнку тему НЕ навязывать ребёнку тему НЕ форсировать события НЕ форсировать события НЕ допускать психологических ошибок НЕ допускать психологических ошибок Не отклоняться от требований к презентации Не отклоняться от требований к презентации
8 Требования к презентации работы младшего школьника Любая форма представления при минимальной помощи взрослого Любая форма представления при минимальной помощи взрослого Максимально полный объём в представлении исследовательского мастерства, усилий и достижений Максимально полный объём в представлении исследовательского мастерства, усилий и достижений Правильная структура: стройность, доказательность, ясность, логичность Правильная структура: стройность, доказательность, ясность, логичность Все материалы должны быть выполнены самим ребёнком: таблицы, схемы, чертежи, макеты, плакаты и т.д. Все материалы должны быть выполнены самим ребёнком: таблицы, схемы, чертежи, макеты, плакаты и т.д. Свободное владение материалом, готовность к защите своих идей Свободное владение материалом, готовность к защите своих идей
9 Желаю успехов в организации исследовательской работы! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.