Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлиса Палецкая
1 Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики
2 На современном этапе развития нашего общества является воспитание - формирование у учащихся гражданской ответственности, правового самосознания, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе. Развитие этих качеств начинается с первого шага ребёнка, и непременным условием успешности этого процесса вначале является настойчивая, упорная работа родителя, учителя и самого ребёнка. Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая будет соответствовать современным требованиям общества.
4 1. Формирование в классе духовной, нравственной и эмоционально благоприятной среды, которая способствует развитию и самореализации каждого ученика ; 2. Вовлечение родителей в воспитательный процесс, с целью раскрытия и развития в ребенке лучших качеств, необходимых для самоопределения и самореализации ; 3. Формирование классного коллектива, развитие ученического самоуправления в классе ; 4. Создание системы мониторинга развития воспитательной
5 Материальные ( Спонсорская помощь родителей ) Кадровые ( Социальный педагог, учителя – предметники ) Методические ( Психолого – педагогическая литература )
7 Принцип личностно - ориентированного воспитания Принцип успешности Принцип гуманистического воспитания Принцип комплексного подхода
9 Достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.
13 Цель: Формирование познавательного интереса к учебной деятельности. Задачи: 1. Формирование у учащихся положительной мотивации к учёбе, желания расширить свой кругозор. 2. Развитие способности действовать самостоятельно, контролируя своё эмоциональное состояние. 3. Воспитание чувства сознательности.
14 Цель : Формирование ведущих качеств личности Задачи : 1. Формирование нравственно – эстетических качеств : толерантности, доброты. 2. Формирование потребности в творческой деятельности и самоорганизации. 3. Воспитание чувства ответственности за своё поведение по отношению к своим сверстникам, учителям, родителям.
15 Цель: Поддерживание и улучшение здоровья личности на основе совершенствования его физических качеств. Задачи:1. Формирование у учащихся привычки к здоровому образу жизни; стремления творить своё здоровье. 2. Формирование навыков безопасности жизнедеятельности на уроках и в повседневной жизни. 3. Организация работы по укреплению здоровья учащихся совместно с родителями, учителями и медицинским персоналом д. Толиково.
16 Цель: Установление тесного контакта с семьёй обучающихся. Задачи:1. Формирование у учащихся чувства любви и уважения к своей семье, желание жить в семье; 2. Помочь осознать роль ребёнка в семье. 3. Сотрудничество класса и семьи в интересах развития личности.
17 1. С уважением относятся к сверстникам, учителям, родному дому, к школе, деревне ; 2. Дети толерантны, ведут здоровый образ жизни ; 3. Самостоятельно могут регулировать своё поведение в любой ситуации. 4. Проявляют заботу об окружающем мире. 5. Воспитывают в себе чувство аккуратности и опрятности. 5. Самостоятельно и систематически выполняют домашнее задание. 6. Творчески инициативны.
18 Направления Ожидаемые результаты 1. Я и Отечество Формирование чувства любви и уважение к малой Родине, своей семье. Привитие заботливого отношения к окружающей среде. 2. Я и учёба Формирование положительных мотиваций к учёбе. Формирование навыков самоконтроля и саморегуляции поведения. 3. Я и прекрасный мир Воспитание нравственно – эстетических качеств : доброты, милосердия, толерантности. 4. Я и здоровье Формирование у учащихся стремления укреплять своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы и бытия. 5. Я и семья Сотрудничество класса и семьи в интересах развития личности.
19 : 1. Барташникова И.А., Барташников А.А. Учись играя; Тренировка интеллекта: Игры и тесты для детей 5 – 7 лет. – Харьков: Фолио, Составитель: Соловьёва З.В. Педагогическая диагностика в дошкольном учреждении и начальной школе. Методические рекомендации. Чебоксары: Издательство Чувашского республиканского института образования, Алексеева Е.Е. Что делать если ребёнок … Психологическая помощь семье с детьми от 1 до 7 лет. ООО Издательство « Речь ». Санкт – Петербург, Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. Москва. « Педагогика » Журналы: Классный руководитель. Москва, 7, 2007 г., статья « Как работать с классом ». Классный руководитель. Москва, 5, 2005 г, статья «Диагностика и анализ деятельности педагогов – воспитателей ».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.