Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮрий Гребёнкин
1 1С:Контрагент С чего начать?
2 Фирма 1С всегда работает над улучшением своих продуктов
3 1С:Контрагент
4 Что такое 1С:Контрагент? Сервис «1С:Контрагент» включает следующие возможности: проверка реквизитов контрагента по ИНН/КПП на сервере ФНС; автозаполнение реквизитов контрагента по ИНН на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП; предоставление сведений, полезных для оценки благонадежности контрагентов («Досье контрагента»).
5 Зачем 1С:Контрагент? Сервис «1С:Контрагент» позволяет: избавиться от рисков работы с фирмами-однодневками или недобросовестными поставщиками и покупателями, а также снижает риск возникновения ошибок при налоговых проверках и сдаче отчётности избежать ошибок в счетах-фактурах, книгах покупок и продаж, а также в журналах учета счетов-фактур. сэкономить время при внесении новой организации в программу 1С, исключить возможные ошибки
6 Планируется выход сервиса 1С:Контрагент в коммерческую эксплуатацию
7 Условия предоставления Сервис включен в состав тарифов: ИТС уровня ПРОФ Старт ЭДО Доступен всем желающим на платной основе Стоимость сервиса: руб./год Скидка для партнеров: 30% Объём опций сервиса 1С:Контрагент: Досье контрагента 360 отчётов в год Автозаполнение реквизитов контрагентов обращений в год Информация о плановых и внеплановых проверках организации без ограничений Проверка реквизитов контрагента по ИНН/КПП на сервере ФНСбез ограничений
8 Условия предоставления Тариф «1С:Контрагент безлимитный» Стоимость: руб./мес. (до конца 2016 года) Объём опций «1С:Контрагент безлимитный»: Досье контрагента без ограничений Автозаполнение реквизитов контрагентов Информация о плановых и внеплановых проверках организации Проверка реквизитов контрагента по ИНН/КПП на сервере ФНС
9 Выгоды для партнёров Прямые продажи: Техно Базовые программы 1С Дополнительные продажи клиентам, которые израсходовали объём сервиса 1С:Контрагент Договор ИТС Проф становится более привлекательным для продления, что увеличивает доходность направления 1С:ИТС, позволяет прогнозировать прибыли и динамику развития Новый выгодный пакет СтартЭДО для пользователей небухгалтерских решений и базовых версий программ расширяет целевую аудиторию, привлекает клиентов, которые редко пользуются обновлениями программ 1С Сервис не требует дополнительной настройки!
10 Прямые продажи Розничная стоимость: руб. Стоимость для партнёров: руб. Итого: – = руб. + продавать можно всем пользователям, у кого программы 1С поддерживают сервис 1С:Контрагент + сервис не требует дополнительной настройки + сервис помогает переводить клиентов на новые версии программ 1С Прибыль за каждую продажу 1С:Контрагент
11 СтартЭДО Розничная стоимость: руб. (до конца 2015 года) Стоимость для партнёров: 600 руб. Итого: – 600 = руб. + расширяется целевая аудитория (небухгалтерские решения) + выгодное комплексное предложение
12 Образ клиента
13 Бухгалтер, менеджер, руководитель Любая программа 1С с поддержкой сервиса Часто появляются новые покупатели и поставщики Подают декларацию по НДС Много контрагентов (не могут быть уверены в реквизитах контрагентов) Есть интерес к 1С:Отчётности и 1С:ЭДО Образ клиента
14 Как построить работу по сервису?
15 Подготовительный этап Выделите свою целевую аудиторию Определите плановые показатели по сервису Разработайте систему мотивации по направлению 1С:Контрагент (KPI) Обновите документацию и регламенты
16 Выделение целевой аудитории Проще подключить клиентов: На сопровождении уровня Проф (сервис включен в тариф) С программами, зарегистрированными в Фирме «1С» (сервис работает только в зарегистрированных программах) Все программы поддерживают сервис
17 Выделение целевой аудитории Проще убедить в подключении клиентов, которые: вводят в базу много новых контрагентов (автозаполнение) проводят оценку благонадёжности («Досье контрагента») сдают декларацию по НДС (важно, чтобы реквизиты контрагентов были верные) большое количество контрагентов (нет возможности постоянно проверять ИНН/КПП на актуальность)
18 Выделение целевой аудитории Можно получить прибыль (до выхода сервиса в коммерческую эксплуатацию): на продаже 1С:Контрагент совместно с сервисами 1С:Отчётность и 1С:ЭДО (все эти сервисы направлены на работу с контрагентами и отправку отчётности) на продаже дополнительных услуг сопровождения (обучение работе с сервисом, консультации по эксплуатации и т.д.)
19 Определение KPI
20 Организационные мероприятия Проведите анализ потенциала рынка Вспомогательные материалы: Процедура "Планирование работы направления" в Стандарте регулярного сопровождения Определение целевой аудитории
21 Организационные мероприятия Проведите анализ потенциала рынка Определите роли и ответственных Вспомогательные материалы: Перечень основных ролей, участвующих в процессе продажи и оказания услуг сопровождения Типовые организационные структуры и распределение ответственности по задачам Регулярного сопровождения
22 Организационные мероприятия Проведите анализ потенциала рынка Определите роли и ответственных Обучите сотрудников: Специалисты по сопровождению Консультанты Клиент-менеджеры Менеджеры по продажам Вспомогательные материалы: Описание сервиса Потребности клиентов Конкурентные преимущества, Определение целевой аудитории Рекламные материалы Возражения клиентов Презентации Руководство пользователя Инструкция по подключению Часто задаваемы вопросы
23 Вспомогательные материалы: Определение KPI Стандарт Регулярного сопровождения пользователей 1С Организационные мероприятия Проведите анализ потенциала рынка Определите роли и ответственных Обучите сотрудников: Специалисты по сопровождению Консультанты Клиент-менеджеры Менеджеры по продажам Поставьте цели и объясните KPI сотрудникам
24 Проведите анализ потенциала рынка Определите роли и ответственных Обучите сотрудников: Специалисты по сопровождению Консультанты Клиент-менеджеры Менеджеры по продажам Поставьте цели и объясните KPI сотрудникам Добавьте сервис: в регламенты компании в тарифные планы в типовой договор Вспомогательные материалы: Типовой договор информационно- технологического сопровождения (1С:ИТС) Типовой лицензионный договор Описание сервиса Рекламные материалы Стандарт Регулярного сопровождения пользователей 1С Организационные мероприятия
25 Проведите анализ потенциала рынка Определите роли и ответственных Обучите сотрудников: Специалисты по сопровождению Консультанты Клиент-менеджеры Менеджеры по продажам Поставьте цели и объясните KPI сотрудникам Добавьте сервис: в регламенты компании в тарифные планы в типовой договор Подготовьте вашу информационную базу: информацию о подключении сервиса у клиента аналитические отчёты т.д. Не забудьте добавить вопросы по сервису в типовой опрос по удовлетворённости
26 Маркетинговые мероприятия: телемаркетинг изменение сайта, промо-страничек размещение во внешних источниках (печатные и электронные издания, внешние сайты, наружная реклама и т.д.) рассылка информации об услугах компании и ее уникальных предложениях создание стимулирующих акций, инфо поводов вебинары, семинары, демонстрационные дни, бизнес-завтраки и т.д. Медиапланирование
27 Материалы по сервису: Портал 1С:ИТС (portal.1c.ru) Справочник партнёра по ИТС (its.1c.ru/db/partnerits) Стандарт регулярного сопровождения пользователей 1С (
28 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.