Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Юмашева
1 Театрализованная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка -детский сад 35» Подготовила: Погуляева М.А. Воспитатель I квалификационной категории
2 Цель: Развитие связной, выразительной речи у детей через художественное слово, формирование умения излагать свои мысли последовательно.
3 Задачи: учить детей излагать свои мысли связно, последовательно; формировать грамматический, лексический строй речи; развивать навыки активной, разговорной, образной речи; продолжать развивать диалогическую, монологическую речь; продолжать совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей в разных видах театрализованной деятельности; продолжать развивать выразительную, интонационную стороны речи; пополнять литературный запас детей за счет инсценировки, драматизации сказок, рассказов, потешек и пословиц; воспитывать чуткость к художественному слову, зачитывать отрывки с наиболее яркими описаниями; развивать мелкую моторику рук; формировать умение воплощать услышанное в инсценировках.
4 Почему так велика потребность в театре? это связано с тем, что посещение театра – всегда праздник. Ощущение праздничности, которое связано с посещением театра, способно доставить человеку ни с чем не сравнимую радость, осветить повседневную жизнь яркими впечатлениями и наполнить ее новыми чувствами и мыслями. потребность в театре связана с тем, что в нем, как ни в одном другом виде искусства, с наибольшей доступностью, полнотой и яркостью люди видят отражение своей жизни. особая роль принадлежит театру в решении задач, связанных с воспитанием и развитием связной речи у дошкольников
5 Затруднения детей в способности к эстетическому восприятию искусства художественного слова; умении вслушиваться в текст; улавливать интонации; особенности речевых оборотов; четко, последовательно излагать мысль; самостоятельно пересказать текст; в исполнении роли ребенок не владел разнообразными изобразительными средствами (мимикой, телодвижениями, жестами, выразительной по лексике и интонации речью и т. п.)
6 Виды театрализованной деятельности многоперсонажная игра- драматизация
7 .
8 Виды театрализованной деятельности Теневой театр по басням Крылова
9 Виды театрализованной деятельности Игры драматизации с пальчиками
10 .
11 Виды театрализованной деятельности
12 Предметно - развивающая среда
14 .
16 .
17 . « Волшебный край!» - так когда–то назвал театр великий русский поэт» А.С.Пушкин
18 Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.