Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Зузина
1 Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1С:Франчайзи» Эпштейн Майя Семинар партнеров 1С, сентябрь 2014 Компания «Альтер Лого» +7 (499)
2 Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1С:Франчайзи» Семинар партнеров 1С, сентябрь 2014, компания «Альтер Лого», +7 (499) , Почему мы решили участвовать в проекте 1CFresh? Общие соображения Тренд общества к большей свободе, не привязанности к конкретному месту Растущая мода на Saas решения Нравится идея Видим, как, в перспективе, можно реализовать свои конкурентные преимущества Есть подтвержденный спрос на хранение баз данных на удаленных серверах Потенциальная прибыльность проекта
3 Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1С:Франчайзи» Семинар партнеров 1С, сентябрь 2014, компания «Альтер Лого», +7 (499) , Оценка потенциальной прибыльности Мы сделали ряд предположений: Кто наши потенциальные клиенты? На старте проекта - небольшие фирмы, частные предприниматели больше склонны к экспериментам чаще сдают бухучет на аутсорсинг – привыкли доверять свои базы другим чаще работают на типовых конфигурациях 1С без изменений Затраты на привлечение одного клиента во Fresh Такие же, как на продажу других продуктов 1С аналогичной стоимости, не продадим Fresh – значит продадим коробку
4 Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1С:Франчайзи» Семинар партнеров 1С, сентябрь 2014, компания «Альтер Лого», +7 (499) , Оценка потенциальной прибыльности Обслуживание и удержание клиентов – сравнение затрат с обслуживанием клиента в рамках ИТС Закупочные цены – аналогичны ИТС Консультации – аналогично ИТС Проф (при этом нет вопросов когда будет обновление, как его установить и т. д.) Выезд специалиста для обновления (ИТС Проф) или курьера (ИТС Техно) – нет, все обновления делает фирма 1С Ежемесячные отгрузки ИТС, бумажки, время – реже, меньше Затраты менеджера на продление договора – проще, клиент работает в базе, сомнений нет Качество – выше, обновление делает 1С, своевременность, надежность и т.д.
5 Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1С:Франчайзи» Семинар партнеров 1С, сентябрь 2014, компания «Альтер Лого», +7 (499) , Приблизительный расчет окупаемости При организации отдельного направления – минимальные затраты 90 тыс. руб. в месяц: Менеджер, з/п 40 тыс. руб. Консультант линии консультаций, з/п 40 тыс. руб. Компьютеры, офисные площади и т. д – 10 тыс. руб. Доход с 1 клиента в месяц, руб: 435 (Техно) – (Проф) 1 клиент ИТС Saas Техно платит руб. в год, закупаем за клиент ИТС Saas Проф платит руб. в год, закупаем за Окупаемость – 206 клиентов Техно или 87 клиентов Проф, И это без учета рекламных затрат на привлечение клиентов !
6 Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1С:Франчайзи» Семинар партнеров 1С, сентябрь 2014, компания «Альтер Лого», +7 (499) , Приблизительный расчет окупаемости Окупаемость – 206 клиентов Техно или 87 клиентов Проф, без учета рекламных затрат на привлечение клиентов Менеджер не загружен: 206 (87) клиентов в год – 1 новый клиент в день или менее Консультант не загружен: 5 – 10 звонков в день Можно совместить менеджера и консультанта в одном лице с з/п 60 тыс. – но… найти такого сотрудника – задача не простая! Наша статистика: средняя величина покупки 1 клиента рублей. (окупаемость – 138 клиентов) Для средней фирмы-франчайзи целесообразно интегрировать направление 1 сfresh.com с существующими направлениями, без выделения отдельных сотрудников
7 Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1С:Франчайзи» Семинар партнеров 1С, сентябрь 2014, компания «Альтер Лого», +7 (499) , Что необходимо для развития продаж сервиса Технология продаж План рекламной кампании ? Сайт Листовки, брошюры, коммерческие предложения и т. д. Сотрудники Менеджеры Линия консультаций Технология работы Бизнес процесс работы с клиентами (звонки) Подключение к сервису (работа с сервисом на сайте 1С, договора) Автоматизация
8 Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1С:Франчайзи» Семинар партнеров 1С, сентябрь 2014, компания «Альтер Лого», +7 (499) , Технология продаж. План рекламной кампании Информирование существующих клиентов: Информационные письма, листовки с ИТС Звонки (в том числе, «отвалившиеся» - новый повод) Информирование клиентов, которые приходят по рекламе других товаров и услуг Поиск новых клиентов Рекомендации от существующих клиентов, «полу-холодные» звонки Контекстная реклама в Интернет Баннерная реклама
9 Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1С:Франчайзи» Семинар партнеров 1С, сентябрь 2014, компания «Альтер Лого», +7 (499) , Технология продаж. Сайт
10 Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1С:Франчайзи» Семинар партнеров 1С, сентябрь 2014, компания «Альтер Лого», +7 (499) , Технология продаж. Сайт
11 Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1С:Франчайзи» Семинар партнеров 1С, сентябрь 2014, компания «Альтер Лого», +7 (499) , Технология продаж. Информационные материалы Листовки, брошюры и т. д. Выдаем всем клиентам компании, приходящим в офис Выдаем всем сотрудникам компании, для передачи клиентам Вкладываем в коробки Передаем клиентам вместе с ИТС Коммерческие предложения – не сочинять каждый раз, с «изюминкой» компании Для разного типа клиентов Для разных целей – акцент на разные приложения сервиса
12 Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1С:Франчайзи» Семинар партнеров 1С, сентябрь 2014, компания «Альтер Лого», +7 (499) , Сотрудники Менеджеры Выбираем одного из менеджеров компании и обучаем, з/п - % от оборота Со сходной направленностью (ИТС) Наименее загруженного Линия консультаций – уже есть? Повышаем уровень (самостоятельное обучение) Немного повышаем оплату Выгода для существующих клиентов и сотрудников – рост качества консультаций
13 Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1С:Франчайзи» Семинар партнеров 1С, сентябрь 2014, компания «Альтер Лого», +7 (499) , Технология работы Регистрация и бесплатная работа в сервисе в течение 30 дней. Первый звонок – в течение 1 дня с момента регистрации Предоставление полной информации о сервисе Выявление потребностей клиента Второй, промежуточный звонок – через 2 недели Узнаем как дела, нужна ли помощь. Чаще оказывается, что нужна. Третий, итоговый звонок – за 2 дня до окончания бесплатного периода Напоминаем, что тестовый период заканчивается и предлагаем продолжить сотрудничество на платной основе. Условия сопровождения, договор ИТС Saas, реквизиты и т.д. Интересуемся мнением клиента, просим прокомментировать работу в сервисе.
14 Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1С:Франчайзи» Семинар партнеров 1С, сентябрь 2014, компания «Альтер Лого», +7 (499) , Технология работы. Продажи доп. услуг 1С:Отчетность, + 10,5 % от оборота по 1CFresh Работа сотрудников, + 7,8 % от оборота по 1CFresh Доработка печатных форм Дополнительные отчеты или обработки Сложная настройка прав пользователей (более 10-ти) Персональный консультант Абонементное сопровождение – расширенный ИТС Saas Семинары, видеокурсы, литература
15 Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1С:Франчайзи» Семинар партнеров 1С, сентябрь 2014, компания «Альтер Лого», +7 (499) , Автоматизация. Журнал регистрации 1CFresh
16 Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1С:Франчайзи» Семинар партнеров 1С, сентябрь 2014, компания «Альтер Лого», +7 (499) , Автоматизация. Документ регистрации 1CFresh
17 Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1С:Франчайзи» Семинар партнеров 1С, сентябрь 2014, компания «Альтер Лого», +7 (499) , Автоматизация. Журнал линии консультаций
18 Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1С:Франчайзи» Семинар партнеров 1С, сентябрь 2014, компания «Альтер Лого», +7 (499) , Автоматизация. Документ линии консультаций
19 Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1С:Франчайзи» Семинар партнеров 1С, сентябрь 2014, компания «Альтер Лого», +7 (499) , Вопросы +7 (499) Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.