Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛеонид Введенский
1 СЕРВИС-ЦЕНТР
3 - добавить группу в менеджер контактов - настроить страницу захвата контактов - загрузить в библиотеку или записать серию видео роликов в соответствии с планом кампании - подготовить соответствующие шаблоны Подготовка рекламной кампании Прежде чем приступить к созданию рекламной кампании, необходимо проделать несколько непростых действий, каждому из которых будут посвящены отдельные уроки:
4 1. В разделе «ИНФОРМАЦИЯ О СЧЕТЕ» выбираем 2.«Менеджер контактов» для создания группы, которая будет хранить контакты со страницы захвата. 1 2
5 1. Нажимаем на зеленую кнопку «+Добавить группу» 2. Вводим название группы, например «V-mail klient» 3. Сохраняем новые данные Создание группы контактов 1 2 3
6 В разделе «ИНФОРМАЦИЯ О СЧЕТЕ» выбираем 1.«Персональная информация», чтобы начать 2 Редактировать захватывающую страницу В разделе «ИНФОРМАЦИЯ О СЧЕТЕ» выбираем 1.«Персональная информация», чтобы начать 2. Редактировать захватывающую страницу Страница захвата контактов 1 2
7 Здесь важно проверить, чтобы «ФОРМА ЗАХВАТА КОНТАКТОВ» содержала именно созданную нами группу
8 Вот так это выглядит Ваше имя Город Получить информацию
9 Ваше имя Город
11 Подготовка рекламной кампании Примерный план серии видео писем на тему «Бизнес с компанией iWowWe» 1. Первое видео письмо «СПАСИБО за Ваш интерес!» 2. Второе – первое знакомство с компанией 3. Продукты и сервисы компании 4. Кто вложил деньги в iWowWe 5. Бизнес с компанией iWowWe 6. Актуальные новости
12 Создание рекламной кампании
13 Начинаем с кнопки «ДОБАВИТЬ НОВУЮ КАМПАНИЮ»
14 Заполняем поля: 1. Название рекламной кампании 2. Группа контактов 3. Выбор участников, включенных в рассылку 4. Сохраняем наши настройки
15 1. В режиме редактора можно поменять название кампании 2. Статус компании «Not Started» Кнопка «НАЧАТЬ КАМПАНИЮ» понадобится после создания всех писем рассылки 3. Для создания видео письма нажимаем «ДОБАВИТЬ НОВУЮ ЗАДАЧУ» 1 2 3
16 1. Устанавливаем время задержки отправления письма (дней, часов) от старта кампании 2. Тема письма 3. Перенаправление на подготовленный веб-ресурс после просмотра видео 4. Выбираем тип обращения к подписчику и нажимаем «ВСТАВИТЬ» Это обращение появится в тексте письма (Ваше имя) 5. Далее – стандартная схема создания видео письма: - выбор шаблона - выбор видео - создание подписи
17 Пример первого письма рассылки
18 В строке созданной задачи мы имеем возможность приостановить, отредактировать, скопировать или удалить эту задачу «ДОБАВИТЬ ЗАДАЧУ» - создаём следующее видео письмо нашей рассылки Создание серии видео писем
19 1. Для каждого следующего письма добавляем один день ожидания отправки 2. Новое письмо – новая тема 3. Для каждого письма подбираем свой Веб-ресурс 4. Очень важен текст обращения к подписчику. Создание серии видео писем
20 Старт рекламной кампании После того, как все задачи созданы, нажимаем кнопку «НАЧАТЬ КАМПАНИЮ», чтобы запустить работу Автореспондера
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.