Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнатолий Варенцов
1 Это место оставлять пустым! Технология запуска сервиса «1С:Облачный архив» в составе услуг регулярного сопровождения Чапленко Константин, Менеджер проектов Партнерский семинар года, г. Москва
2 Это место оставлять пустым! 2 1С:Облачный архив – сервис для защиты баз данных пользователей «1С:Предриятие 8» «1С:Облачный архив» выгодно отличается от аналогичного программного обеспечения: Интеграция с программой "1С:Предприятие"; Средства автоматизации процесса архивного копирования; Без сложного внедрения; Сервис самостоятельно контролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище. Надежный и всегда online-доступный; «1C:Облачный архив» позволяет предложить новую услугу уже имеющейся клиентской базе; Для продаж сервиса не нужно искать новых клиентов. Дополнительные вопросы на
3 Это место оставлять пустым! 3 Спрос клиентов на сервисы бэкапов будет расти Число пользователей «1C:Облачный архив» в 2014 году росло, хотя активно не продвигали Сервис нужен клиентам; Нравится клиентам. Есть партнеры, которые подключили более 50% своих клиентов с договором ИТС ПРОФ; По данным Acronis: 47% предприятий вообще не имеют никакого резервного копирования; Среди микро-бизнеса этот процент существенно выше. По данным Gartner: рынок BaaS (backup-as-a-service) резервного копирования как облачный сервис растет на 22% в год; оффлайновый рынок резервного копирования растет лишь на 4,6% в год; Дополнительные вопросы на
4 Это место оставлять пустым! 4 1С:Облачный архив – сервис для защиты баз данных пользователей «1С:Предриятие 8» Дополнительные вопросы на Информация для пользователей и партнеров от Информация для партнеров от «1C:Облачный архив» позволит партнерам: Расширить свой бизнес за счет увеличения количества заключаемых договоров сопровождения 1С:ИТС; Уменьшить отвал клиентов, т.к. «соскочить» с ИТС, когда пользуешься разными сервисами сложнее; Получить дополнительный доход от продаж дополнительного объема сервиса пользователям 1С:ИТС ПРОФ; Получить дополнительный объем от продаж подключения к сервису пользователям 1С:ИТС ТЕХНО. Предложите своим клиентам защитить их базы 1С от непредвиденных ситуаций;
5 Это место оставлять пустым! 5 Целевая аудитория сервиса - Ваша имеющаяся клиентская база Все пользователи договора ИТС, любого уровня: С конфигурациями на платформе 1С:Предприятие 8.2 и выше; Работающие в файловом режиме и не использующие SQL; С доступом в интернет. Расскажите тем клиентам у кого уже есть договор ИТС; Новым клиентам, впервые заключающим договор ИТС, сразу подключайте сервис; Средний и малый сегмент бизнеса не имеющий собственных средств облачного резервного копирования. Дополнительные вопросы на
6 Это место оставлять пустым! Планирование подключений. Сервис включен в договор ИТС уровня ПРОФ Рекомендуем ставить план по направлению «Регулярное сопровождение» по подключению сервиса «1С:Облачный архив» минимум 30 % от целевой аудитории; В ИТС ПРОФ включено без дополнительной оплаты: подключение к сервису "1С:Облачный архив"; доступный объем дисковой квоты 20 Гб. У клиента есть возможность докупить дополнительный объем для хранения данных за дополнительную оплату: Маржа партнера = 55%; Продажа 1 клиенту доп. 10Гб принесет маржинальный доход 1548 руб в год при отсутствии затрат; объем рекомендованная цена при покупке 12 мес. цена для дилера при покупке 12 мес. цена пост. партнера при покупке 12 мес. 10 ГБ234 руб/мес 117 руб/мес 105 руб/мес Дополнительные вопросы на 6
7 Это место оставлять пустым! 7 Планирование продаж. Для ИТС ТЕХНО подключение только за отдельную оплату Стоимость при покупке на 12 месяцев: Для партнеров это - дополнительный аргумент для перевода клиентов с ИТС Техно на ИТС Проф: ИТС ПРОФ с бесплатным подключением к сервису и 20ГБ стоит руб. (за 12 мес.); ИТС ТЕХНО + платное подключение к 1С:ОА и 20ГБ стоит : = руб. (за 12 мес.); Такая суммарная стоимость должна стимулировать пользователя заключать ИТС ПРОФ, т.к. за еще р он получит полный объем сопровождения и сервисов. Маржа партнера = 55%; Продажа 1 подключения пользователю ИТС ТЕХНО принесет 4440 руб. в год при минимальных затратах; Продажа 1 клиенту доп. 10Гб принесет маржинальный доход 1548 руб. в год при отсутствии затрат. «1С:Облачный архив» для ИТС Техно рекомендованная цена цена для дилера цена для пост. партнера Подключение к сервису, включая объем 20 ГБ 677 руб/мес 339 руб/мес 305 руб/мес Дополнительные 10 Гб 234 руб/мес 117 руб/мес 105 руб/мес Дополнительные вопросы на
8 Это место оставлять пустым! 8 20 Гб хватит ~ на 40 копий баз По итогам 1 года эксплуатации сервиса: Средний размер базы клиентов 2 Гб; Сжатие перед отправкой в 4 раза; 20 Гб хватит на 40 копий баз; 20 Гб хватает для 97% клиентов, с количеством рабочих мест до 10 использующих файловый режим работы. Размер архива зависит от заданного расписания резервного копирования, а значит от партнера, который настраивает клиенту сервис; Предлагайте клиентам опции расширения сразу, если: Объем данных клиента без учета сжатия превышает 10 Гб; Клиенту требуется большая частота копий и глубина хранения: Например 30 копий за последние дни, 24 еженедельных и 36 ежемесячных – тогда среднему пользователю потребуется для хранения =90 копий по 0,5 Гб (с учетом сжатия) около 30 Гб дисковой квоты. Клиент уже пользуется сервисом "1С:Облачный архив" и его дисковое пространство занято на 18 Гб и выше; Чем больше заархивирует клиент, тем больше вы заработаете Дополнительные вопросы на
9 Это место оставлять пустым! 9 Бэкапить надо часто! Хранить архивы долго! Хороший бэкап баз данных 1С – это возможность восстановления необходимой базы на определенную дату; Чем больше клиент сделает архивов, тем точнее и качественнее пройдет восстановление базы в случае необходимости; Обсудите с клиентом, что ему важнее: Более «надежный» бэкап с большим числом копий и глубиной хранения, но возможно с дополнительной оплатой; Или уложиться во включенный объем 20 Гб, но иметь меньшее число и глубину копий. Дополнительные вопросы на
10 Это место оставлять пустым! 10 Аккредитация партнеров Специальных требований к партнеру НЕТ; Любой партнер может подключать своим клиентам сервис «1С:Облачный архив». Дополнительные вопросы на
11 Это место оставлять пустым! 11 Назначьте ответственных сотрудников За продвижение - «Руководитель направления»: За выполнение планов по подключению и продаж; За обучение и проверку знаний сотрудников по сервису. За маркетинговые мероприятия «Маркетолог»; За техническую составляющую «Продакт-менеджера»: Подготовку специалистов сопровождения; Консультирование по вопросам подключения и эксплуатации. Дополнительные вопросы на
12 Это место оставлять пустым! Включите сервис в регламент Вашей компании Поручите руководителю направления: Скорректировать регламенты сотрудников: Добавить в лист учета рабочего времени сведения о подключении сервиса при проведении регламентных работ; обновить анкету по выяснению степени удовлетворенности клиента сервисом; обновите процедуры по сбору отзывов о сервисе от клиентов. Провести разъяснительную работу с сотрудниками: со специалистами по сопровождению; с менеджерами по продажам. 12 Дополнительные вопросы на Подробнее о распределении ролей на сайте «1C:ИТС»:
13 Это место оставлять пустым! Для «специалистов по сопровождению» ничего сложного нет! Объясните, что все просто и быстро подключается: Подключать сервис клиенту можно в любой момент. Рассказали - сразу подключайте; Для пользователей ИТС-ПРОФ не нужно ничего подписывать; Дайте в помощь, чтобы при визите к клиенту у сотрудника было все необходимое: Готовую инструкцию (backup.1c.ru); Флэшку с записанной обработкой; Шаблон типового договора. 13 Дополнительные вопросы на Изучите на сайте «1C:ИТС» раздел «1С:Облачный архив»:
14 Это место оставлять пустым! 14 Поддержка партнеров и клиентов «1С:Облачный архив» По телефону +7 (804) в рабочие дни по московскому времени; По в рабочие дни по московскому По вопросам, связанным с продуктами "1С:Облачный архив" обращаться по адресу сайт Значительных затрат у партнера на поддержку пользователей не предвидится : В основном вопросы из серии «Как настроить?». Партнерам предоставляется доступ к продукту "1С:Облачный архив" с дисковой квотой 3 Гб на весь срок действия договора "ИТС Партнерский»; Дополнительные вопросы на
15 Это место оставлять пустым! Ознакомьте менеджеров по продажам с сервисом! Менеджерам по продажам и работе с клиентам расскажите о сервисе и «дайте установку» предлагать клиентам: Конкурентные преимущества и уникальные потребительские свойства; Как выявлять потребность; Как бороться с возражениями. Изучите на сайте «1C:ИТС» раздел «1С:Облачный архив»: Участвуйте в вебинарах, проводимых дистрибьюторами. 15 Дополнительные вопросы на
16 Это место оставлять пустым! Медиапланирование. Рекламная поддержка фирмы 1С Размещайте на своих страницах рекламные банеры сервиса; Получить можно написав на скачать в справочнике партнера. Дополнительные вопросы на 16
17 Это место оставлять пустым! Медиапланирование. Готовые листовки уже в продаже Скачать макет листовки можно в справочнике партнера ( 17 Артикул НаименованиеПостоянный партнер, руб Печатная листовка «1С:Облачный архив»(25 шт., А4) 160 Дополнительные вопросы на
18 Это место оставлять пустым! 18 Мероприятия по продвижению сервиса понятны, просты, недороги! Включите в регламент сопровождения, обязательную демонстрацию сервиса специалистом по сопровождению при визите к клиенту; Добавьте листовку «1С:Облачный архив» в папку клиента; Разместите информацию о сервисе на сайте (баннер или страницу с описанием); Включите «1С:Облачный архив» в типовое КП; Рассказывайте клиентам о сервисе на мероприятиях (семинары, вебинары, демонстрационные дни); Включите информацию о сервисе в почтовую рассылку. Дополнительные вопросы на
19 Это место оставлять пустым! 19 1С:Облачный архив интегрирован с порталом ИТС (portal.1c.ru) Сервис 1С:Облачный архив «знает» всех пользователей ИТС; Пользователи ИТС в Личном кабинете на portal.1c.ru видят информацию о сервисе: ИТС ПРОФ - сразу видят доступные им опции сервиса «1С:Облачный архив»; ИТС ТЕХНО – видят что есть полезный сервис и могут сразу его заказать. Для подключения к сервису 1С:Облачный архив: Для пользователей ИТС ПРОФ - нужно только активировать сервис; Для пользователей ИТС ТЕХНО – сначала заказать на портале, потом активировать сервис; Заказ подключения к сервису или дополнительных опций: Клиент может сделать самостоятельно, информация поступит к партнеру; Партнер может сделать для своего клиента. Дополнительные вопросы на
20 Это место оставлять пустым! 20 Успешный опыт партнеров Есть партнер который подключил к сервису 68% своих клиентов с договором ИТС ПРОФ; Например партнер ООО «Терра-Софт» за 2 неделе подключил к сервису 55% своих клиентов договором ИТС уровня Проф; Подробнее в докладе Шумято Станислава. Дополнительные вопросы на
21 Это место оставлять пустым! 21 Технология запуска сервиса КОРОТКО Выделите целевую аудиторию; Запланируйте ресурсы и цели; Назначьте ответственных; Обучение сотрудников; Включите сервис в регламенты компании; Определите цели и задачи по продвижению сервиса; Подготовка информационной базы компании для ведения учета по новому сервису; Проводите маркетинговые мероприятия.
22 Это место оставлять пустым! 22 Бизнес- схема продажи опций КОРОТКО! 1. рассказать пользователю ИТС о сервисе; 2. оформить заказ на portal.1c.ru (для ИТС ПРОФ не нужно); 3. подключить к базе клиента обработку. Потребуется логин и пароль клиента от portal.1c.ru; 4. получить от дистрибьютора акт на передачу права на лицензии (для ИТС ПРОФ не нужно); 5. оформить акт для клиента (для ИТС ПРОФ не нужно). Дополнительные вопросы на
23 Это место оставлять пустым! 23 backup.1c.ru Ждем Вас на вернисаже Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.