Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Ленивцева
1 Становление военной авиации в годах Автор: Чернышева Наталья Александровна Научный руководитель: Ширяева-Бакшевникова В.Н., преподаватель истории, к.и.н. Телефон: ГАОУ МО СПО «Мурманский педагогический колледж» ГАОУ МО СПО «Мурманский педагогический колледж» Мурманск 2015
2 деятельность авиации накануне и в ходе Первой мировой войны Предмет исследования: строительство и боевое применение авиации в ходе Первой мировой войны Объект исследования: деятельность авиации накануне и в ходе Первой мировой войны Предмет исследования: строительство и боевое применение авиации в ходе Первой мировой войны Цель: изучение исторического опыта развития авиации накануне и в годы Первой мировой войны Задачи: -охарактеризовать состояние авиации к началу Первой мировой войны; -определить основные направления строительства в годы войны; -выявить роль авиации в Первой мировой войне; -охарактеризовать влияние Первой мировой войны на становление авиации.
3 В Первую мировую войну началась специализация аэропланов по назначению 1914 год: истребители 1918 год: истребители, бомбардировщики штурмовики, торпедоносцы, палубные самолеты Цели применения авиации: разведка; бомбардировка; истребление авиации противника.
4 Маркировка самолетов Франция Россия Великобритания Германия Численность самолетов стран-участниц на 1 августа 1914 года 1 августа 1914 года Россия Германия Франция Англия – 56 самолетов первой линии Австро-Венгрия – около 30
5 Одномоторные самолеты Истребитель «Фоккер-Е» Истребитель «Фоккер-Е» - самый знаменитый «моноплан» в гг. На его корпусе впервые был установлен синхропулемет. Истребитель «Ньюпор-17» «Полутораплан» «Ньюпор-17» развивал высокую скорость и отлично маневрировал, более узкое нижнее крыло облегчало обзор из кабины пилота.
6 Одномоторные «бипланы» «Юнкерс J-1» Цельнометаллический самолет «Юнкере J-1». Выполненные из металла крыло толстого профиля и фюзеляж обшивались тонкими стальными листами. «Де Хевиленд ДХ-4» Многоцелевой «Де Хевилленд DH-4» предназначался для ведения воздушного боя, разведки, бомбометания и воздушного сопровождения, мог разгоняться до 190 км/ч, брать на борт до 250 кг бомбового груза и держаться в воздухе без посадки около 4,5 ч, показатель высоты достигал 6000 м.
7 Многомоторные самолеты Бомбардировщик «Хэндли Пейдж» Английский бомбардировщик «Хэндли Пейдж» - биплан с двумя мощными двигателями водяного охлаждения на крыльях и тянущими винтами. Бомбардировщик «Гота G-5» Крупногабаритные немецкие самолеты могли брать на борт большие запасы топлива и бомб. Высокий показатель дальности полетов позволял производить налеты даже на Англию.
8 Бомбардировщик «Илья Муромец» Четырехмоторный аэроплан Четырехмоторный аэроплан грузоподъемностью до 400 кг бомбового груза, скорость до км/ч. Противникам удалось сбить лишь один самолет «Илья Муромец», три были подбиты, но благополучно добрались до базы. Известны случаи, когда бомбардировщик Сикорского с многочисленными пробоинами возвращался на свою территорию. Четыре двигателя позволяли ему продолжать полет, даже если один или два мотора оказывались поврежденными.
9 Гидропланы Гидроистребитель «М-11» Российский гидроплан, способный развивать скорость до 148 км/ч, являлся самой быстроходной «летающей лодкой» в мире. Помимо пулемета для стрельбы вперед, самолет был оснащен бронезащитой. Гидросамолет «Кертисс Н-12» Английский двухместный гидросамолет большой дальности, грузоподъемности и оптимальной мореходности, способный действовать вдали от берега, производя разведку, бомбометание, конвоирование и охрану кораблей от подводных лодок противника.
10 В течение Первой мировой роль военных летчиков сильно поменялась вместо простого наблюдения в начале войны они стали грозной наступательной силой. Если ранее пилоты были или совсем безоружны, или вооружены лишь пистолетом, то к 1918 году у них появились пулеметы и разрушительные бомбы, а аэрофотосъемка стала незаменимым инструментом военных действий.
11 Местность после бомбардировки С развитием авиации начали развиваться и средства для их уничтожения зенитные орудия
12 Категории авиационных специалистов: летчики (или пилоты); военные летчики; наблюдатели; летчики-наблюдатели.
13 Асы Первой мировой войны Иван Александрович Орлов ( ) первый командир 7-го авиационного отряда истребителей Пётр Николаевич Нестеров ( ) Его «мертвая петля» положила начало высшему пилотажу. Осуществил первый воздушный таран. Казаков Александр Александрович ( ) сбил лично 17 и в групповых боях ещё 15 самолётов противника, признан самым результативным российским лётчиком- истребителем Первой мировой войны. Константин Константинович Арцеулов ( ) Одержал 18 воздушных побед в более чем 200 вылетах, первым успешно вывел самолет из «штопора».
14 Манфред Фон Рихтгофен «Красный барон» ( ) Германский Лётчик истребитель, ставший Лучшим асом Первой мировой войны с 80 сбитыми самолётами противника. Жорж Гинемер «метеор войны» ( ) Французский летчик, за 2 года сбил 54 вражеских аэроплана. в воздухе постоянно экспериментировал, разрабатывая новые способы ведения боя. Эдуард Маннок ( ) Британский летчик, совместно с другими пилотами, одержавший 72 победы. Франческо Баракка( ) Самый результативный ас за все войны Италии. На его счету 34 самолета Противника.
15 Выводы: это была первая война, в которой началась борьба за господство в воздухе, самолет из игрушки превратился в грозное оружие; главной задачей авиации в первой мировой войне было содействие сухопутным войскам; авиация стала самостоятельным родом войск и серьезно повлияла на организационную структуру и тактику пехоты и артиллерии; развитие авиации в первой мировой войне сыграло большую роль в дальнейшем совершенствовании авиации в течение последующих нескольких десятилетий. Источники: mirovoj.html pervojj-mirovojj-vojjne.html mirovoy-voynyi.html ксандр%20Небо%20 выбрало%20 нас
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.