Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГлеб Протасов
1 Москва 2015 Оптимальные тарифные решения для эффективного развития международного транспортного коридора Восток-Запад ДОКЛАД ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» БАБАЕВА С.М.
2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР «ВОСТОК – ЗАПАД» Протяженность маршрута по России 9 тыс. 800 км 2
3 ТРАНССИБ КАК «МОСТ» МЕЖДУ ЕВРОПОЙ И АЗИЕЙ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ Транзитные перевозки «Восток – Запад» Экспорт российского сырья на Восток Доставка грузов из КНР в ШОС Ежегодный объем торговли между Европой и Азией оценивается в $1 трлн. и лишь меньше 1% этого товарооборота перевозится железными дорогами Транссибирский маршрут уже сегодня – наиболее эффективный наземный маршрут перевозок в Евразии, позволяющий транспортировать до 1 млн. ДФЭ Транзитное время «сквозной» доставки контейнеров через порт Восточный по Транссибирской магистрали до Москвы и Санкт-Петербурга из Японии суток из Кореи суток из Китая суток 3
4 Международный Транзитный Тариф Ставки МТТ – перевозки между странами СНГ и третьими странами (кроме Китая, Вьетнама, КНДР, Монголии) Тарифная политика СНГ Тарифная политика СНГ Единый Транзитный Тариф Ставки ЕТТ – перевозки с участием железных дорог Китая, Вьетнама, КНДР, Монголии ОАО «РЖД», как единый общесетевой перевозчик, при транзитных перевозках грузов готово предложить стабильные, а значит прогнозируемые на долгосрочный период тарифные условия Уровень тарифов на транзитные перевозки грузов на российских железных дорогах не изменялся с 2011 года 4 Возможность заключать долгосрочные контракты с поставщиками и потребителями ТАРИФИКАЦИЯ ТРАНЗИТНЫХ ПЕРЕВОЗОК Возможность грузоотправителям строить долгосрочные прогнозы по объемам производства Транзитные перевозки грузов, кроме перевозок грузов в рамках договора ЕАЭС Перевозка по ставкам ТП СНГ Валютой тарифа является швейцарский франк По итогам 7 месяцев 2015 г. объем перевозок грузов составляет 6,8 млн. тонн (56,4% от общего объема транзитных перевозок)
5 КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ – СОГЛАСОВАНИЕ СКВОЗНЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК Основные принципы установления сквозных тарифных ставок уровень сквозной ставки обеспечивает конкурентоспособность перевозки по сравнению с другими направлениями снижение действующего уровня тарифа для обеспечения конкурентоспособной сквозной ставки осуществляется с учетом заинтересованности каждого из участников в осуществлении перевозки по данному направлению и на паритетной основе при равной заинтересованности участников при необходимости снижения действующего уровня тарифов могут применяться принцип равной рентабельности для всех участников транспортировки и принцип равенства удельных ставок каждой составляющей сквозной ставки ставки, объявляемые отдельными участниками согласования должны быть сопоставимыми с условиями, объявляемыми на аналогичные перевозки по другим маршрутам (фрахт, стоимость стивидорных работ, тариф) при разработке сквозных ставок участниками может согласовываться единая система скидок в зависимости от вновь привлекаемых на данное направление объемов перевозок 5 ОАО «РЖД» совместно с казахстанской и белорусской железнодорожными администрациями установлены специальные тарифы, обеспечивающие сквозную ставку на всем маршруте перевозки контейнеров по Транссибирской магистрали через украинские и белорусские пограничные переходы (КП «Европа-Китай-Европа», «Монгольский вектор»), в/из Китая через казахстанский пограничный переход Достык в третьи страны через белорусские пограничные переходы (КП «Чунцин- Дуйсбург»).....
6 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.