Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Глотова
1 Интерактивный тест для педагогов «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» КГКСКОУ СКШИ 8 вида 16 учитель русского языка Вайзерова Е.А. март 2015 г.
2 Расшифруйте аббревиатуру АООП
3 Адаптированная Основная О бщеобразовательная Программа
4 Расшифруйте аббревиатуру ИПР
5 Индивидуальная Программа Реабилитации инвалида
6 Расшифруйте аббревиатуру ФГОС НОО
7 Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования
8 Расшифруйте аббревиатуру СИПР
9 Специальная Индивидуальная Программа Развития
10 Расшифруйте аббревиатуру БУД
11 Базовые Учебные Действия
12 Расшифруйте аббревиатуру ПКР
13 Программа Коррекционной Работы
14 На основе каких документов разработан ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
15 Конституция РФ Конвенция ООН о правах ребёнка Конвенция ООН о правах инвалидов Федеральный Закон «Об образовании в РФ»
16 Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
17 4
18 Назовите разделы ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
19 1. Общие положения. 2. Требования к структуре АООП. 3. Требования к условиям реализации АООП. 4. Требования к результатам освоения АООП.
20 Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с 1. 1 сентября 2015 года 2. 1 сентября 2016 года 3. 1 января 2015 года
21 1 сентября 2016 года
22 Стандарт является основой для:
23 разработки и реализации организацией АООП; определения требований к условиям реализации АООП, в том числе на основе ИУП; определения требований к результатам освоения обучающимися АООП; разработки нормативов финансового обеспечения реализации АООП; объективной оценки соответствия образовательной деятельности организации требованиям Стандарта, осуществления лицензирования образовательной деятельности, государственной аккредитации образовательной деятельности, государственного контроля (надзора) в сфере образования;
24 проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; осуществления внутреннего мониторинга качества образования в организации; профессиональной подготовки и переподготовки (по основным и дополнительным программам профессионального образования), повышения квалификации и аттестации педагогических и руководящих работников образовательных организаций, осуществляющих образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
25 Что определяет АООП?
26 Содержание и организацию образовательной деятельности образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
27 Сколько разделов содержит АООП ?
28 3
29 Назовите разделы АООП.
30 1. Целевой 2. Содержательный 3. Организационный.
31 Для каких интеллектуальных нарушений обучающихся предусмотрен вариант 1 ?
32 Лёгкая умственная отсталость
33 Для каких интеллектуальных нарушений обучающихся предусмотрен вариант 2 ?
34 Умеренная, тяжёлая, глубокая, тяжёлая с множественными нарушениями развития умственная отсталость
35 Какие предметные области включает учебный план 1 варианта ?
36 1. Язык и речевая практика 2. Математика 3. Естествознание 4. Человек и общество 5. Искусство 6. Технология 7. Физическая культура
37 Какие из перечисленных областей не предусмотрены 2 вариантом ?
38 1. Естествознание 2. Человек и общество
39 Что определяет ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для каждой предметной деятельности ?
40 Дифференцированные требования к личностным и предметным результатам с учётом особенностей и возможностей развития разных групп обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
41 Требования Стандарта к предметным результатам:
42 Овладение обучающимися содержанием каждой предметной области Характер их достижений в усвоении знаний и умений Возможность их применения в практической деятельности
43 Требования Стандарта к личностным результатам:
44 Овладение обучающимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико- ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся в различных средах Сформированность мотивации к обучению и познанию
45 По материалам: ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
46 СПАСИБО ЗА РАБОТУ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.