Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиталий Грабянко
1 Компания «Интер Траст» +7 (495) Направления развития СЭД в муниципальных органах власти на примерах внедрения в городах Омск и Красноярск Михаил Колодин Начальник отдела продаж
2 Функциональные границы проекта 2007 – 2013 года Администрация города Красноярска Входящие, исходящие, внутренние документы Правовые акты, Протоколы Обращения граждан, интеграция с порталом Администрации Командировочные удостоверения, экспедиция Заседания Отчеты В системе работает около 2000 пользователей
3 Функциональные границы проекта 2009 – 2013 года Администрация города Омска Входящие, исходящие, внутренние документы Правовые акты, Протоколы Обращения граждан, интеграция с порталом Администрации Заседания Отчеты В системе работает около 2000 пользователей
4 Основные направления развития СЭД в Администрациях городов Омск и Красноярск Автоматизация муниципальных услуг Переход к безбумажным технологиям Межведомственный документооборот с краевой (областной) Администрацией Мобильные рабочие места руководителей
5 Система исполнения регламентов по муниципальным услугам Разработан реестр муниципальных услуг Разработана система справочников со всей необходимой инфраструктурой для описания, хранения и использования административных процедур. Реализован механизм автоматического исполнения административных процедур в модулях системы «Обращения граждан», «Входящие документы», «Внутренние документы». Доработан соответствующим образом модуль системы «Согласование». Доработаны соответствующим образом другие необходимые модули системы.
6 Реестр муниципальных услуг
7 Схема системы исполнения регламентов (схема СИР) Административные процедуры Задания СИР Результат исполнения административной процедуры Итоговые документы по административной процедуре
8 Схема СИР
9 Автоматический запуск процедуры при регистрации входящего документа или ОГ - услуги
10 Внедрение электронного согласования документов (опытная эксплуатация) Согласование по шаблону с автоматическим инициированием Возможность доработки проекта документа без прекращения процесса согласования Возможность организации внешнего согласования Интерфейсные доработки
11 Межведомственный документооборот с краевой (областной) Администрацией единое информационное пространство всей организации, включая ее территориальные объекты работа с штатным расписанием всех структур и всем персоналом деловые процессы, охватывающие несколько оргструктур повышение эффективности управления и ускорение деловых процессов Администрация г. Омска Департамент Муниципальное образование Областной центр Исх.д-т Вх.д-т Исх.д-т Связь Отработка Исх.д-т Вх.д-т Резолюция Исполнение Вх.д-т Аппарат губернатора Областной центр
12 Мобильность в АСЭД Мобильные устройства на базе ОС Android Клиент для работы с документами Делопроизводство Договоры iPAD Клиент для работы с документами Делопроизводство Договоры VIP Клиент Делопроизводство Договоры
13 Основные функции работы Делопроизводство, Договоры Рассмотрение Подписание Согласование Ознакомление Контроль исполнения
14 Интерфейс мобильного рабочего места на iPAD
15 Интерфейс рабочего места на Android
16 Интерфейс VIP-рабочего места на iPAD
17 Компания «Интер Траст» +7 (495) Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.