Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлёна Васаева
1 БУДУЩЕЕ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК. ИНТЕГРАЦИЯ УРАЛА В МИРОВОЕ КОНТЕЙНЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО. НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УРАЛЬСКАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ
2 ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЦЕПИ ПОСТАВКИ Производитель Потребитель Транспорт (ХАБ) УПРАВЛЕНИЕ В ЦЕПОЧКЕ
3 НЕКОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ и ДОПУЩЕНИЯ Логистическая платформа (ЛП) – территориальный комплекс транспортно- логистической инфраструктуры, обеспечивающий пропуск товаропотоков и возможность непрерывного управления их продвижением. Границы ЛП – определяются дальностью эффективного управления потоками, наличием функционально-взаимозаменяемой транспортно- логистической инфраструктуры. Транспортно-логистическая инфраструктура - сеть автомобильных дорог, железнодорожная инфраструктура, контейнерные терминалы, складские комплексы, системы управления и контроля за продвижением товарного потока.
4 УРАЛЬСКАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА Москва Екатеринбург Владивосток Санкт- Петербург Достык Челябинск Тюмень Пермь Сургут Березники Серов Контейнерные терминалы ТРАНСКОНТЕЙНЕР «C.I.T» Екатеринбург «ЮТЭК» Челябинск «БЕТТА» Пермь 50 тыс.кв.м 200 тыс.кв.м 750 тыс.кв.м 100 тыс.кв.м
5 ВОЗМОЖНОЕ ДЕЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ Москва Екатеринбург Новосибирск Иркутск Хабаровск Владивосток Нижний Новгород Казань Новороссийск Гродеково Забайкальск Достык Санкт-Петербург Челябинск Тюмень Пермь Воронеж 3 млн. TEU 1,6 млн. TEU 0,75 млн. TEU ХМАО ЯНАО СУРГУТ 0,25 млн. TEU
6 КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ДИСКУССИИ «БУДУЩЕЕ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК» Как лучше доставлять импорт в Россию и на Урал? Как отправлять экспорт? Есть ли Будущее у контейнерных поездов? Контейнер или автомобиль? Почему сложно инвестировать в развитие контейнерных перевозок? Что сдерживает развитие перевозок в реф. контейнерах? Важны ли контейнерные перевозки для экономики Урала?
7 КОНТЕЙНЕРОПОТОКИ – СЕГОДНЯ и ЗАВТРА? Направления импорта 1. Страны ЮВА – порты ЕС – порты РФ С-З – Центр РФ. 2. Страны ЮВА – порты РФ ДВ – Центр РФ. Состоится ли перераспределение потоков в сторону восточного маршрута? Стимулы – экономическая ситуация, свободная экономическая зона на ДВ, перераспределение платежей в пользу Рубля и российских перевозчиков. Антистимулы – появление сверхбольших контейнеровозов, запуск второго Суэцкого канала, наличие главных распределительных центров РФ в Санкт –Петербурге и Москве.
8 НЕКОТОРЫЕ СТАВКИ Импорт 1. Страны ЮВА – порты РФ С-З – Центр РФ $ + 40 тыс.р = 200 тыс. руб. / Страны ЮВА – порты РФ ДВ – Центр РФ $ тыс. руб. = 190 тыс. руб. /40 3. Страны ЮВА – порты РФ С-З – Урал 2500 $ + 80 тыс.р = 220 тыс. руб. / Страны ЮВА – порты РФ ДВ – Урал 1200 $ тыс. руб. = 190 тыс. руб. /40
9 РАЗВИТИЕ ТРАНЗИТНЫХ ПЕРЕВОЗОК СТРАНАМИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА Будет ли востребованным транзитный маршрут ДОСТЫК – ИЛЕЦК – КРАСНОЕ – БРЕСТ ? Какие перспективы у маршрута ДОСТЫК – ФОРМАЧЕВО (Ю-У ТЛЦ) – УрФО? Приоритеты ОТЛК – транзит или грузы для РФ?
10 ТОВАРОПОТОКИ – ЭКСПОРТ! Проблемы экспорта: - - Формирование грузопотоков на заводских терминалах. - - Обеспечение порожними контейнерами. - - Обеспечение порожними платформами. - - Работы через терминалы – места общего пользования. - - Конкуренция с автотранспортом при доставке до порта. - - Развитие перегрузочных комплексов вблизи портов.
11 СТАВКИ НА ПЕРЕВОЗКИ или ЦЕНТР ПРОТИВ УРАЛА! Москва Екатеринбург Новосибирск Владивосток / / Трансконтейнер «Шанхай – Регионы РФ» FESCO «Владивосток – Регионы РФ» /
12 ПОЧЕМУ УРАЛ ДОЛЖЕН ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ? Москва Екатеринбург Новосибирск Владивосток Автомобиль 30 т.р. 107 тыс. руб. 106 тыс. руб. 96 тыс. руб. 20 т.р. 107 тыс. руб. или 186 тыс.руб. ? 80 т.р.
13 ПЛАТФОРМЫ И ПАРАМЕТРЫ УРАЛЬСКАЯ ЛП Население – 23 млн. чел. Площадь складов – 1, 2 млн.кв.м. СИБИРСКАЯ ЛП Население – 20 млн. чел. Площадь складов – 0,9 млн.кв.м. ВОСТОЧНАЯ ЛП Население – 15 млн. чел. Площадь складов – 0, 3 млн.кв.м. ЗАПАДНАЯ ЛП Население – 45 млн. чел. Площадь складов – 12 млн.кв.м. 52,2 кв.м/тыс.чел 266,6 кв.м/тыс.чел 45,0 кв.м/тыс.чел 20,0 кв.м/тыс.чел
14 ИНВЕСТИЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ТЛК РЕГИОНОВ - - Сеть автомобильных дорог – инвестиции в рамках федеральных и региональных государственных программ. - - Железнодорожная инфраструктура общего пользования – инвестиционная программа ОАО РЖД и дочерних обществ. - - Контейнерные терминалы и складские комплексы – инвестиции частных компаний.
15 АВТОМОБИЛЬ ИЛИ КОНТЕЙНЕР? Факторы усиливающие привлекательность автотранспорта: - - Удобство при погрузке: 2 борта, хвост, верх Простое планирование и организация перевозки. - - Простое ценообразование. - - Договорные штрафные санкции. - - Простой документооборот. - - Скорость доставки
16 КАРТА КОНКРЕНЦИИ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПОЕЗДОВ С АВТОТРАНСПОРТОМ ( 40 конт. – автомобиль) Москва Екатеринбург Новосибирск Владивосток 40 конт. Автомобиль 95 т.р./140 т.р. 30 т.р. 70 т.р./80 т.р. 60 т.р./70 т.р. 20 т.р.
17 УКРУПНЕННАЯ СТРУКТУРА СТАВКИ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЕМ Маршрут: Екатеринбург – Москва -Екатеринбург Протяженность: 4200 км Нормативное время кругорейса: 4200/(16*50) + 2 = 8 сут. Количество рейсов за период окупаемости: 5*365*0,85/ 8 = 190 рейсов Расходы на реновацию на один рейс: 4 млн. руб./ 190 рейсов = руб. Нормативные затраты на ФОТ: ( руб. ) 1/3 * 2 * р. *1,4 = руб. Нормативные затраты на топливо: 4200 км *38 *35 р /100 км = руб. Нормативные эксплуатационные расходы: ( руб.) 4200 * 5 руб./км = руб. Суммарные затраты: руб. ( 30 т.р / 80 т.р.)
18 СРАВНЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОСТАВКИ на маршруте Москва – Екатеринбург Вид ТС Допустимый груз нетто т / куб.м. Срок сут. Цена доставки руб./ТС Стоимость перевозки руб./т Стоимость перевозки руб./куб.м/п Автомобиль 20 т /80 куб.м (33 пал.) / Контейнер 2022 т/32 куб.м (11 пал) (11 т) 1 406/ Контейнер т/72 куб.м (24 п) (17,5 т) 972/ 2 916
20 УКП Москва –Регионы РФ УКП Санкт-Петербург –Регионы РФ инструмент обеспечения экспорта порожняком. Параметры УКП «Москва – Екатеринбург»: - Время в пути – 50 часов, - Отправлений в неделю – 3, - Вид поезда – технический маршрут, - Включать назначения – Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Сургут, Нижневартовск; Омск. - Срок доставки «от двери до двери» – не более 6 суток. - Планируемая стоимость перевозки Москва- Екатеринбург : 20 – руб./конт. 40 – руб./конт.
21 СПАСИБО! +7 (343)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.