Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталия Маскатиньева
1 «Причины снижения успеваемости в 6 классе»
2 Основная причина снижения успеваемости - трудности возникшие в усвоении знаний по отдельным предметам. Как их преодолеть. Основная причина снижения успеваемости - трудности возникшие в усвоении знаний по отдельным предметам. Как их преодолеть.
3 «Мои любимые предметы» Предметы, которые мне нравятся Почему мне нравится этот предмет Предметы, которые мне не нравятся Почему мне не нравится этот предмет Русский язык Пригодиться в жизни++ Он очень сложный. Мне он не пригодится в жизни Литература Пригодиться в жизни+++ Он очень сложный. Мне он не пригодится в жизни Ин. яз Пригодиться в жизни Мне он не пригодится в жизни, Не нравится учитель Математика Пригодиться в жизни Иногда сложно,Мне он не пригодится в жизни История Изучаем историю людей, интересно ++++ Мне он не пригодится в жизни БиологияУ меня получаеться++- Музыка Нравиться петь+ Мне он не пригодится в жизни Изо Люблю рисовать+- Технология Можно делать поделки-- Физ-ра Играем-- Обществознание Просто нравиться+++ Мне он не пригодится в жизни География Хочу путешествовать--
4 Результаты анкетирования Предмет Нравится Не нравится Русский язык Литература Ин. яз 106 Математика История 124 Биология 142 Музыка 151 Изо 151 Технология 160 Физ-ра 160 Обществознание 133 География
5 Ответы -«У меня не получается». -«У меня не получается». - «Он очень сложный». - «Он очень сложный». - «Мне он не пригодится в жизни» - «Мне он не пригодится в жизни» - «Там есть много не нужного» - «Там есть много не нужного» - « Иногда сложно» - « Иногда сложно» - «Не понимаю» - «Не понимаю» - «Не нравится учитель» - «Не нравится учитель»
6 НЕОБХОДИМО ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ ЦЕЛИ! Вопрос: Почему мы хотим, чтобы ребенок хорошо учился?
7 Ответы Чтобы был не хуже других Чтобы был не хуже других поступил в институт поступил в институт чтобы я мог им гордиться чтобы я мог им гордиться
8 Чтобы ребенок соответствовал желаниям родителей необходимо ответить: «Как я помогаю учиться мыслить своему ребенку?» «Часто ли я проверяю домашние задания?»
9 Причины снижения успеваемости учащихся: Во-первых, позиции учащихся, педагогов и родителей в определении причин неуспеваемости расходятся, что снижает эффективность их усилий. Учащиеся объясняют неуспеваемость: наличием плохой памяти, слабого внимания, неумением сосредоточиться, т. е. индивидуальными особенностями; сложностью учебной программы отдельных предметов школьного курса; профессиональной некомпетентностью учителей.
10 Учителя считают, что: школьники безответственны, ленивы, невнимательны и т. п.; школьники безответственны, ленивы, невнимательны и т. п.; родители плохо помогают детям в учебе; родители плохо помогают детям в учебе; программы обучения слишком сложны. программы обучения слишком сложны.
11 Родители называют такие причины: недоступность программы, ее сложность; недоступность программы, ее сложность; высокие требования, предъявляемые педагогами учащимся; высокие требования, предъявляемые педагогами учащимся; недостаточные способности детей, точнее, их отсутствие. недостаточные способности детей, точнее, их отсутствие. Чтобы адекватно определить истинные причины неуспеваемости, необходимо свести к минимуму эти противоречия.
12 Пути повышения успеваемости Рекомендации родителям учащихся: В школе и дома должна осуществляться особая организация обучения. Необходимо: уменьшить количество и интенсивность отвлекающих факторов; задачи ставить ясно и четко; обучить приемам и способам учебной деятельности, научить ребенка пользоваться словарями, книгами, объяснить необходимость хорошо знать правила, отработать навыки их применения; содействовать развитию умственных способностей и познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, воображения, речи и др.).
13 Важно обеспечить эмоциональное благополучие ребенка, т. е.: иметь представление о его проблемах и достижениях и верить, что он обязательно преуспеет в жизни; повышать уверенность ребенка в себе и поощрять к выполнению соответствующих возрасту задач в школе и дома; способствовать развитию самоуважения, формировать реалистичную самооценку: чаще хвалить, соотнося похвалу с реальными достижениями; при этом важно сравнивать успехи ребенка с его предыдущими результатами, а не с успехами других детей; относиться к детям с теплотой и любовью, используя при этом методы поддержания дисциплины; при таком воспитании дети знают границы дозволенного и одновременно чувствуют себя в безопасности, понимают, что они желанны и любимы; постоянно общаться с детьми: читать книги, внимательно выслушивать и регулярно разговаривать с ними; родителям важно поддерживать интерес детей к познанию и исследованию и самим служить примером во всем.
14 Разное Разное Форма Форма Поведение Поведение День матери 29 ноября. День матери 29 ноября. Мобильные телефоны и др. ИГРОВЫЕ устройства Мобильные телефоны и др. ИГРОВЫЕ устройства Аккуратность Аккуратность Питание Питание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.