Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Домейко
1 От негатива к позитиву! Фучкина Наталья, Руководитель отдела ЭДО, Группы Компаний «АСП», г.Екатеринбург
2 Первые шаги знакомства с ЭДО в 1С Отношение к ЭДО с начала внедрения сложилось неоднозначное…, так как столкнулись с рядом проблем: Внедрение библиотеки ЭДО в нетиповую УТ 10.3 проект длился почти 2 года. Сначала была одна библиотека, затем другая. Отсутствие тех.поддержки. Приходилось со всем разбираться самим. Проблемы решилась методом «научного тыка» Отсутствие методик продвижения ЭДО клиентам Оккупация рынка компанией «СКБ-Контур» Отсутствие взаимодействия с оператором.
3 Как менялась ситуация С внедрением последний библиотеки ЭДО работа системы наладилась! Мы подключили к ЭДО своих партнёров. Таким образом, тренироваться начали на партнёрах. Начали проводить активную работу по продвижению ЭДО пользователям программ 1С с 2013 года. Воспользовались успешным опытом по подключению к «1С-Отчётности», с помощью сервис-инженеров.
4 Подключение к клиентов к ЭДО идет двумя путями: Мелкие клиенты Клиенты с договором на ИТС уровня Проф и Техно Работа через сервис- инженеров Менеджер отдела ИТС ЭДО внедрен! Крупные клиенты Менеджер отдела ЭДО Клиент Технический специалист ЭДО внедрен! Рассмотрим эти 2 схемы подробнее…
5 Подключение к клиентов к ЭДО идет двумя путями: При помощи сервис-инженеров 1. Обучили сервис-инженеров настраивать ЭДО в типовых 1С 2.Сервис-инженеры делают настройку либо удаленно, либо при выезде к клиенту 3. После того как ЭДО настроен, ответственный менеджер ИТС отправляет на подпись Договор об ЭДО и Соглашение в бумажном виде 4. Ответственный менеджер ИТС отправляет тестовый документ отгрузки ИТС в электронном виде клиенту 5. Настройка ЭДО занимает всего от 20 минут до 1 часа 6.Сервис-инженер после успешной настройки и получения ID подписывает ЛУРВ у клиента. Работа оплачивается фиксировано
6 Подключение через сервис-инженеров: Плюсы такого подключения: 1. Клиенты массово узнают о возможностях встроенного ЭДО в 1С 2. Пробуют получить документы и видят, как документы формируются в 1С 3. Подключенные клиенты передают нам в отдел контакты своих крупных контрагентов, у которых большой документооборот
7 1. Обучили технических специалистов отдела ЭДО работать с нетиповыми 1С 2. Выделенный менеджер отдела ЭДО выбирает крупных клиентов, с большим документооборотом, назначает демонстрации, и с тех.специалистом выезжает на встречи 3. Выделенный менеджер ЭДО обрабатывает списки контрагентов, которые нам передают клиенты после настройки ЭДО 4. Менеджеры отдела ЭДО периодически обзванивает подключенных клиентов отделом ИТС, с целью напомнить, что у клиента теперь есть ЭДО и он может им пользоваться. 5. Менеджеры при продаже и продлении «1С-Отчётности» всегда напоминают клиентам про возможность настройки ЭДО и предлагают клиентам обменяться документами в электронном виде. Работа с крупными клиентами- работа менеджеров отдела ЭДО
8 Плюсы такого подключения: Крупные клиенты узнают про возможности ЭДО в 1С Узнают про интеграцию 1С:ЭДО с другими учеными системами
9 для этого мы проводили обучение для всех менеджеров. Выработали политику работы с ЭДО, сделали ЭП для руководителей отделов ваши менеджеры так же должны работать с Электронным документооборотом и при любой возможности предлагать клиентам обмениваться документами в электронном виде. Учитывается пожелание клиента: помогаем принять либо в 1С документ, либо просто подписать в Личном кабинете.
10 Мероприятия по продвижению ЭДО клиентам Выступление на всех наших семинарах, на семинарах в налоговых Организация мероприятий по ЭДО для клиентов Подготовлена памятка по подключению к ЭДО для клиентов, её раздают Сервис- инженеры при выезде и рассылается почтой всем клиентам с действующим договоров ИТС Проф и Техно Обзвон клиентов с информированием о возможностях ЭДО в 1С и назначением демонстраций по ЭДО
11 Результаты Изначально на семинары приходили от 5 до 10 человек. Последний семинар, который был проведен совместно с Фирмой 1С и компанией Такском, посетили более 100 компаний По итогам семинара: Проведены 4 встречи, с дальнейшим подключением после отчетности в феврале После семинара подключено 43 абонента Клиент выслал список своих клиентов Более 20 звонков по настройке ЭДО в 1С, но, к сожалению, с конкурентами. После семинара мы действительно почувствовали, что клиенты ждут, когда в 1С будет реализована возможность работы с разными операторами. У клиентов есть желание работать с нами по ЭДО в 1С, а не с конкурентами.
12 Спасибо за внимание! Успехов и процветания вашему бизнесу! Фучкина Наталья (343)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.