Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНина Вараксина
1 1С:Облачный архив Для технических специалистов и сервис-инженеров Обзорный вебинар для партнеров Фирмы «1С» Ф.И.О. докладчика, должность
2 Управление процессом архивного копирования происходит из 1С:Предприятия в привычном интерфейсе Сервис реализован на базе технологии компании Acronis (продукта Acronis cloud backup); Аналогичный сервис Acronis работает с 2009 года в коммерческой эксплуатации (продается, в основном в Европе и США); Технология очень экономически эффективна, горизонтально масштабируема; Отказоустойчивость обеспечивается за счет распределенного хранения данных на многих надежных серверах; Хранилище выполнено на надежном и проверенном оборудовании; Программное обеспечение позволяет выполнять распределенное копирование, что повышает надежность хранения данных.
3 Важные технические параметры Сервис сам следует «плану архивного копирования», Контролирует количество копий и частоту их создания; «Старые» копии удаляются сами; Количество копируемых баз не ограничено. Ограничено количество устанавливаемых агентов и объем.
4 Пошаговое описание работы сервиса «1С:Облачный архив» 1. Обработка из приложения 1С запускает процесс авторизации пользователя; 2. Информация о доступных сервисах, для данного пользователя, из портала сервисов 1С передается Системе Аутентификации Acronis; 3. При наличии свободного места Бэкап Агент стартует создание резервной копии Базы Данных пользователя; 3.1 База данных копируется во временное хранилище на локальном компьютере пользователя (На этом этапе пользователь не может работать с базой); 3.2 Копия базы данных пользователей архивируется (начиная с этого этапа можно уже работать с 1С); 3.3 Выдержав случайный временной интервал (от 1 до 70 минут) система стартует выгрузку архива базу данных в Облачное Хранилище; 4. Если выгрузка была успешной, то временная рабочая папка с архивом удаляется с локального диска; 5. Информация о состоянии системы на каждом этапе записывается в логи. Дополнительные вопросы на
5 Схема работы системы Облачный Архив Дополнительные вопросы на
6 Как обеспечивается сохранность данных? Дополнительные вопросы на Для того чтобы обеспечить достаточный уровень доступности для всех сохраненных пользовательских данных система разбивает файл на блоки и добавляет данные избыточности все блоки хранятся независимо друг от друга целостность любой части блоков из созданных гарантирует восстановление пользовательских данных; Например, если файл разбит на 7 блоков, записан на разные серверы и 2 из 7-и серверов выходят из строя то данные пользователя не пострадают.
7 Авторизация клиента на портале сервисов ИТС 2. Войдите в личный кабинет 1. Авторизуйтесь Подробнее о продуктах "1С:Облачный архив"
8 Перейдите в раздел «1С:Облачный архив» личного кабинета клиента Ваш зарегистрированный программный продукт Фирмы 1С 3. Раздел управления сервисом "1С:Облачный архив"
9 Проверьте наличие доступных опций и перейдите в личный кабинет на сайте сервиса! Ваши доступные опции Пользовательское соглашение Заказ дополнительных опций при необходимости Переход на сайт сервиса
10 Следуйте пошаговой инструкции! Пошаговая инструкция под кнопкой "Как подключиться"! Следуйте пошаговой инструкции
11 Скачайте обработку и загрузите агент резервного копирования на компьютер пользователя! Обработку можно скачать следуя шагу 2 Простая пошаговая инструкция!
12 Откройте обработку из программы 1С
13 Активируйте «1С:Облачный архив» с помощью учетных данных клиента с портала сервисов ИТС! Введите Логин и пароль от личного кабинета клиента на сайте portal.1c.ru Нажмите кнопку активировать
14 Выберете информационную базу! Включите резервное копирование
15 Задайте параметры расписания резервного копирования Храните копии глубиной в квартал, а лучше год. Могут случаться сбои или ошибки пользователей, которые будут обнаружены не сразу
16 Готово! Базы клиента надежно защищены!
17 Наиболее распространенные проблемы при запуске сервиса Проблема: Одной из наиболее часто встречающихся ошибок при работе с Облачным Архивом является отсутствие доступа к серверу. Это проявляется в отсутствии возможности активировать систему либо проблемы с аплоадом файлов. Решение: Для работы системы необходимо чтобы с компьютера, на котором сконфигурировано резервное копирование, был доступ к серверам , и и открыты порты 8000 и 44445, в том числе и на прокси сервере и/или фаерволе, если у вас таковой используется. Дополнительные вопросы на
18 Наиболее распространенные ошибки при запуске сервиса Проблема: Ошибкой является попытка повторной активации агента резервного копирования. Решение: Если есть необходимость перенести систему с одного компьютера на другой, то необходимо в личном кабинете клиента в закладке «Доступные опции» нажать кнопку «Освободить» и затем активировать систему на другом компьютере. Дополнительные вопросы на
19 Наиболее распространенные проблемы при запуске сервиса Проблема: Еще одной проблемой при использовании Облачного Архива является бэкап нескольких баз в одно и то же время. Решение: При создании резервной копии 2-х и более баз необходимо делать временной интервал между стартом архивирования хотя-бы в 10 минут. Проблема: Нередко возникает ситуация, когда пользователи конфигурируют резервное копирование на терминальном сервере. Решение: При этом необходимо следить за тем чтобы сессия пользователя, под которым конфигурировался бэкап, была активная, иначе процесс архивирования может не запуститься. Дополнительные вопросы на
20 Наиболее распространенные проблемы при запуске сервиса Проблема: Часто у пользователей возникает вопрос: «Можно ли делать бэкап баз, которые находятся на другом компьютере либо сервере в локальной сети?» Решение: Система «Облачный Архив» позволяет архивировать и отправлять в облако базы, находящиеся на других компьютерах. Ограничение лишь в том, что это должны быть файловые базы, не SQL. При этом папка на другом компьютере должна быть подключена к компьютеру, на котором установлена система архивного копирования. Дополнительные вопросы на
21 Логи и файлы конфигурации Все действия пользователя в обработке отображаются в логах, которые находятся в папке C:\BackupAgent\logs Если возникают проблемы при работе с системой вначале нужно проанализировать логи и/или выслать их в службу технической поддержки вместе с логином пользователя. При работе система использует рабочие папки, которые находятся в папке C:\BackupAgent\WorkingDirectory В них хранятся конфигурационные файлы для каждой из баз, для которых установлено резервное копирование (файлы с расширением.xml) а также в этих папках создаются копии архивируемых баз данных и создается архив, который затем отправляется в облако. Бэкап агент устанавливается в папку C:\ProgramFiles(x86)\Acronis\BackupAgent В папке C:\Program Files (x86)\Acronis\BackupAgent\Config хранятся конфигурационные файлы для агентов (бэкап и аплоад), а так же сертификаты, которые являются идентификатором компьютера для системы. Дополнительные вопросы на
22 Поддержка пользователей «1С:Облачный архив» По телефону +7 (804) в рабочие дни по московскому времени; По в рабочие дни по московскому По вопросам, связанным с продуктами "1С:Облачный архив" обращаться по адресу сайт Дополнительные вопросы на
23 Спасибо за внимание! Защитите данные клиента, подключите ему "1С:Облачный архив"! Backup.1c.ru Дополнительные вопросы на
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.