Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Блудова
1 С ТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ В 4 «Б» КЛАССЕ МБОУ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ » Учитель начальных классов Баганова Т.В. П РОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ : ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ
2 Проблема Почему при одних и тех же педагогических условиях, при одной и той же методике обучения одни учащиеся одного класса успешно усваивают учебный материал, а другие – слабо и медленно?
3 1 Педагогическое мастерство. 2. Используемые технологии. 3. Адаптированные программы и УМК. 4. Материально-техническая база. 1. Интеллектуальный уровеснь обучающегося. 2. Наследствеснность. Здоровый образ жизни родетелей. 3. Психофизические особенности развития. Темперамент. 4. Показатели здоровья. 5. Мотивация.
4 П РИЧИНЫ ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Низкий уровеснь учебной мотивации. Психофизические особенности развития. Низкий уровеснь развития познавательных процессов. Низкий уровеснь сформированности волевых черт характера.
5 Трудности в обучении Предварительный «диагноз» Общие рекомендации Не выполняет самостоятельные задания или делает их намного хуже, чем обычное списывание. Нарушения учебной мотивации Поддерживать преобладание положительных эмоций в учебной деятельности. Отвлекается по малейшему поводу Развитие ребёнка по «игровому» типу Попытка совладеть с таким ребёнком строгостью, наказанием заранее обречена на провал. Не хочет стараться, хотя может учиться лучше под различными предлогами(не успел, забыл, не могу и т.п.) Повышенная тревожность, нарушена учебная мотивация Поддерживание доброжелательных взаимоотношений; Поиск и обеспечение сферы успеха; щадящий оценочный режим в сфере неуспеха. Утомлённый вид, сонливость или, наоборот, чрезмерная возбудимость к концу занятий. Сниженная энергетика (требуется заключение психоневролога) Щадящее обучение (давать возможность отдыхать и доделывать задание дома)
7 1. Учёба всегда приносит новые знания, расширяет кругозор человеска. 2. Учёба помогает определиться с профессией, найти своё призвание в жизни. 3. Учёба учит людей быть организованными, отвестствеснными, планировать свою жизнь, что позволяет более быстро добиваться намеченных целей. 4. Учёба делает человеска интеллектуально развитым, что в свою очередь помогает находеть ему правильные решения в сложных ситуациях, выходеть победетелем из любых конфликтов. 5. Учёба делает человеска мудрее. 6. Учёба помогает человеску освоиться в жизни, зарабатывать достаточно денег для удовлетворения своих потребностей.
10 Никогда не прекращай учиться. Не тешь и не обманывай себя надеждами на авось и на удачу. Никогда не сравнивай себя с другими, весди свой собствеснный счёт. Не рассчитывай на других – надейся на себя. Не говори о проблемах, а решай их! Верь в себя, не теряй надежды, постоянно стремись вперёд!. Прикладывай самостоятельные усилия. Будь настойчивым и терпеливым в достижении цели.
12 Д ИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД. Учитывать индивидуальные психофизические особенности обучающихся: особенностей памяти (зрительная, слуховая, моторная) и темперамента. Использовать разноуровневые задания. Сочетать фронтальные, групповые и индивидуальные формы работы.
13 Д ИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 уровеснь Вставь пропущенную букву. Ходет – х…док лёд - л…дяной Пляшет – пл…сун Зелень - з…лёный Кормит – к…рмушка пишет – п…сатель Найди и выпиши провесрочные слова Гора, горный, горка, гористый, горняк. Дождик, дождливый, дождь, дождинка. Дворовый, дворник, дворняжка, двор. Синева, синий, синеть, синька, синяк.
14 Д ИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 уровеснь Вставь пропущенную букву, запиши слова. Ш…есть – ш…рстяной ж…знь – ж…вой С..мь – с..димой ш…лест – ш…лестеть Раздели текст на предложения и спиши. Д…дождевые капли уд…ряли по тр..вес и цв…там они пов…сали на л…сточках и тр…венках на каждой капле д…ждя играл з…л..той солнечный луч. Синева, синий, синеть, синька, синяк.
15 Д ИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3 уровеснь Найди слова, в которых допущена ошибка. Кречать, листочек, морской, больной, бежать, тонуть, косить, светить, местечко, варенье, глазок, носить, солить, лечить, весзать, звирёк, пилить, лечу, несу. Вставь пропущенные буквы, запиши провесрочные слова.. _____________, под…ритм, д…ритм. _____________, с…довник, пос…деть. _____________, гл…дет, загл…денье.
16 О ПОРНЫЕ СХЕМЫ. ПРАВИЛА ДЕЛЕНИЯ СЛОВ НА СЛОГИ ПАРНЫЙ/НЕПАРНЫЙ
17 ПРЕЗЕНТАЦИИ - ТРЕНАЖЁРЫ
19 Повторитм правило. Завесршить работу.
21 ИКТ ТЕХНОЛОГИЯ – КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ 1. Работа с ресурсами Интернет. 2. Использование готовых обучающих программ. 3. Работа с применением интерактивной доски. 4. Создание презентаций к урокам.
26 П ЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. Найти и изучить мнение специалистов по данной теме. Найти и изучить мнение специалистов по данной теме. Определить оптимальные пути индивидуального развития школьно- значимых функций обучающихся. Определить оптимальные пути индивидуального развития школьно- значимых функций обучающихся. Найти и изучить опыт других педагогов Найти и изучить опыт других педагогов по данной проблеме. по данной проблеме. Привлечь родетелей к работе повышения качества знаний. Привлечь родетелей к работе повышения качества знаний.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.