Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Алфимова
1 Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках истории и обществознания Орлова С.А.
2 Основная цель: формирование мировоззренческой позиции обучающихся на основе духовно-нравственных ценностей
3 Основные понятия: Духовность – свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными. Нравственность – категория этики, обозначающая особую форму общественного сознания и вид общественных отношений, цель которых – сформировать способы нормативной регуляции поведения с помощью норм, принципов и категорий морали.
4 Проблемы преемственности духовно-нравственного обучения на уроках истории
5 Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Духовно-нравственное развитие личности осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом. Духовно-нравственное воспитание личности гражданина России педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья, культурно-территориальные сообщества, традиционные российские религиозные объединения (христианские, прежде всего в форме русского православия, исламские, иудаистские, буддистские), мировое сообщество.
6 Результаты диагностики уровня воспитанности (по методике М.И. Шиловой)
7 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.