Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтон Ахматов
1 « Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных - средств, ведущих к конечной цели». Аристотель писал:
2 2015 г.
3 Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим мною ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приёмов, которые бы активизировали мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний.
4 Цель :
5 Задачи: использовать на уроках различные формы работы с применением ИКТ; развивать самостоятельность, способность к самообразованию; использовать ИКТ как средство контроля и оценки качества обучения; сформировать информационную компетентность учащихся; научить учащихся применять знания работы с компьютером на других уроках.
6 Использование ИКТ позволяет проводить уроки: н а высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация) ; обеспечивает наглядность ; привлекает большое количество дидактического материала ; повышает объём выполняемой работы на уроке ; обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).
7 ИКТ – информационно- коммуникационные технологии Применение ИКТ на уроках усиливает: положительную мотивацию обучения; активизирует познавательную деятельность обучающихся.
8 ИКТ оправдывает себя во всех отношениях: повышает качество знаний; продвигает ребёнка в общем развитии; помогает преодолеть трудности, вносит радость в жизнь ребёнка; создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.
9 в памяти человека
10 Технология применения средств ИКТ в предметном обучении основывается на: использовании возможностей компьютера для создания условий доступности и наглядности изложения материала; деятельности учителя, управляющего этими средствами; повышении мотивации и активности обучающихся, вызываемой интерактивными свойствами компьютера.
11 Программное обеспечение очень разнообразно: программы-учебники; программы-тренажёры; словари, справочники; энциклопедии; видеоуроки; библиотеки электронных наглядных пособий.
12 Компьютер – универсальное средство: тренажёр, контроля и оценки знаний; моделирования, это идеальная электронная доска !!!
13 Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний.
14 Применяю компьютеры на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении. Основная задача состоит в том, чтобы правильно организовать работу учащихся.
15 Электронные ресурсы Презентация к уроку Логические игры Тесты Ресурсы Интернет Электронные энциклопедии
16 ЗА и ПРОТИВ применения компьютера на уроках математики Оборудование Отсутствие методик Нарушение здоровья учащихся повышение мотивации учащихся концентрация внимания учащихся индивидуализация обучения идеальная электронная доска информационно- образовательные ресурсы тренажёры, средства диагностики и контроля
17 ВЫВОД … Использование компьютера на уроках - это не дань моде, не способ переложить на «плечи» компьютера многогранный творческий труд учителя. А лишь одно из средств, позволяющих интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность, повысить мотивацию ученика и увеличить эффективность урока.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.