Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександр Шевич
1 1С:ИТС - единое окно получения информации и сервисов для пользователей 1C
2 В чем нуждается современный бухгалтер? Быстро и грамотно решать вопросы, связанные с учетом Все делать вовремя: платить налоги, сдавать отчетность, начислять зарплату Использовать все возможности главного помощника бухгалтера – программы «1С» с максимальной эффективностью Расти профессионально, расти по карьерной лестнице Уделять время для общения с близкими и друзьями
3 Некоторые типичные проблемы, с которыми сталкивается бухгалтер и их причины Несвоевременное обновление программы Сложности в составлении отчетности Большие затраты времени и сил на поиск нужной информации Невозможность вовремя дозвониться до нужного специалиста Недостоверность источников информации, и в связи с этим - неверный учет Штрафы и пени за не сданную вовремя отчетность Потеря времени, сил и нервов Неодобрение руководства
4 1С:ИТС - единое окно получения информации и сервисов для пользователей 1C Давайте распахнем его и проверим!
5 1 Обновления программ на платформе "1С:Предприятие" Описание сервиса: Помощь пользователю в установке и настройке обновлений программ 1С, оказываемая специалистами партнера фирмы «1С», включая изготовление обновлений для нетиповых конфигураций. Преимущества для пользователя 1С: 1. Быстрое получение наиболее актуальных версий используемого программного обеспечения 1С 2. Сохранение настроек, сделанных в продукте под специфику вашего предприятия 3. Получение новых механизмов и инструментов в продукте, а также их улучшение 4. Снижение налоговых рисков предприятия 5. Отсутствие необходимости помнить об обновлениях, снижение собственных усилий
6 2 Техническая поддержка Описание сервиса: Возможность получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программы 1С непосредственно от разработчика и его партнера Предоставление доступа к сборнику наиболее часто задаваемых партнерами и пользователями вопросов по использованию 1С:Предприятия 8 и ведению учета, и ответов на них Преимущества для пользователя 1С: 1. Снижение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации 2. Повышение квалификации собственных сотрудников за счет получения новой информации по работе с программой 3. Снижение рисков при работе с программой
7 3 Информационная система 1С:ИТС Описание сервиса: Предоставление доступа к методическим материалам на сайте its.1c.ru, посвященным настройке и использованию 1С:Предприятия для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета Обучение пользователей использованию информационной системы 1С:ИТС Преимущества для пользователя 1С: 1. Повышение квалификации собственных специалистов за счет обучения/получения новой информации 2. Снижение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации 3. Снижение налоговых рисков предприятия its.1c.ru Тест-драйв на 7 дней – бесплатно!
8 4 Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей Описание сервиса: Возможность для пользователя получать ответы на вопросы бухгалтерского, налогового и кадрового учета по своей специфике по электронной почте или из личного кабинета на сайте 1С:ИТС. Преимущества для пользователя 1С: 1. Снижение рисков при работе с программой и ведению в ней учета 2. Снижение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации 3. Повышение квалификации собственных сотрудников
9 5 1С:Лекторий Описание сервиса: Регулярные тематические встречи с методистами фирмы 1С Ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8 Получение ответов на вопросы Преимущества для пользователя 1С: 1. Снижение налоговых рисков 2. Снижение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации 3. Повышение квалификации собственных сотрудников Москва, Селезневская 34, по четвергам
10 6 1С:Отчетность Описание сервиса: 1С:Отчетность - сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности в контролирующие органы по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программы 1С. Преимущества для пользователя 1С: 1. Сокращение затрат на ведение документооборота 2. Обеспечение сохранности юридически значимых документов 3. Снижение времени на подготовку и отправку отчетности, повышение производительности труда сотрудников бухгалтерии 4. Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором 5. Нет необходимости приобретения и подключения дополнительного ПО Отчетность из 1С одним кликом!
11 7 1С:Такском Описание сервиса: Обмен электронными счетами-фактурами и иными первичными электронными документами непосредственно в решениях 1С:Предприятие 8 Обмен с любыми контрагентами при условии технической совместимости программных средств для обмена ЭД Преимущества для пользователя 1С: 1. Сокращение затрат на ведение документооборота 2. Ускорение обмена документами со своими контрагентами 3. Обеспечение сохранности юридически значимых документов 4. Снижение времени на подготовку и отправку документов, повышение производительности труда бухгалтерии и операторов 5. Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов
12 8 1С:Линк Описание сервиса: Сервис 1С:Линк позволяет пользователям прикладных решений "1С" самостоятельно организовать безопасный доступ через Интернет к своим программам "1С", которые установлены у них в офисе или дома. Преимущества для пользователя 1С: 1. Повышение производительности труда 2. Повышение оперативности принятия решений 3. Обеспечение безопасности собственных данных предприятия
13 9 1С-Бухфон Описание сервиса: 1С-Бухфон – технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С- Бухфон. Преимущества для пользователя 1С: 1. Снижение издержек на оплату телефонных переговоров 2. Сокращение времени на доступ к нужному специалисту 3. Возможность вызова специалиста непосредственно из программы 1С:Предприятие 8 и его подключение к программе для дистанционного обслуживания.
14 10 1С:Облачный архив Описание сервиса: Преимущества для пользователя 1С: 1С:Облачный архив - это сервис для защиты баз данных пользователей 1С:Предриятие 8 посредством автоматизированного периодического копирования и хранения на удаленных серверах в "облачном" хранилище *. 1. Сохранность данных в случае непредвиденных ситуаций и возможность получения доступа к ним в любой момент. 2. Сокращение производственных затрат на поддержку собственной инфраструктуры хранения архивных копий баз данных. * пилотный этап эксплуатации
15 1С:ИТС – главный помощник современного бухгалтера, который работает с 1С! Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
16 1С:ИТС поможет: 1. Быстро и грамотно решать вопросы, связанные с учетом 2. Повышать квалификацию 3. Всегда быть в курсе всех законодательных новшеств 4. Значительно экономить время и деньги 5. Все делать вовремя: платить налоги, сдавать отчетность, начислять зарплату 6. Максимально эффективно использовать все возможности главного помощника бухгалтера – программы «1С» 7. Успевать и работать, и жить!
17 Сколько стоит уверенность в завтрашнем дне? От 69 рублей в день. А сколько стоила Ваша сегодняшняя булочка?
18 1С:ИТС уровня ПРОФ - это довольные пользователи 1С! its.1c.ru/feedback
19 Дополнительные услуги по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ, которые оказывает наша компания 1) 2) 3) Пункты этого слайда добавляются партнером, который проводит Единый Семинар (докладчиком). Контакты партнера, по которым можно купить договор 1С:ИТС на семинаре и после него. Фото сотрудников, схема прохода к стенду Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.