Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАрина Лупандина
3 Дошкольный возраст это уникальный период развития ребенка, который обладает своеобразной логикой и спецификой. И именно в дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности, создающим наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребенка, поскольку в процессе игры ребёнок сам стремится научиться тому, что еще не умеет.
4 Речь, во всем ее многообразии, является необходимым компонентом общения. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, которая способствует возникновению желания активно участвовать в речевом общении. И именно игра помогает создать такие ситуации, в которых даже самые необщительные и скованные дети вступают в речевое общение и раскрываются.
5 Это научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.
6 Утренний прием детей; Проведение утренней гимнастики; Организация культурно- гигиенических навыков; Подготовка к приёму пищи; Приём пищи (завтрак, обед, полдник); Подготовка к НОД; Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки; Подготовка ко сну, сон Игровая, трудовая деятельности, индивидуальная работа с детьми.
7 Все мы знаем, что для полноценного развития речи наших воспитанников, мы должны постоянно с ними говорить. Одним из приемов являются речевые игры в режимных моментах. Когда все, что происходит вокруг, воспитатель, а затем, постепенно запоминая, и дети, проговаривают вслух. Давно доказано, что поэтический язык детским мозгом воспринимается намного эффективнее, чем прозаический.
8 Формирование и закрепление навыков; Поддержание интереса, создания хорошего настроения и положительного отношения ко всему происходящему.
9 Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо! Здравствуй, вся моя Земля! Мы проснулись очень рано, И приветствуем тебя!
10 МЫ ЗАРЯДКОЙ ЗАНИМАТЬСЯ НАЧИНАЕМ ПО УТРАМ. ПУСТЬ БОЛЕЗНИ НАС БОЯТСЯ, ПУСТЬ ОНИ НЕ ХОДЯТ К НАМ. РАЗ – ДВА, ШИРЕ ШАГ! ДЕЛАЙ С НАМИ ТАК!
11 Час обеда подошёл, Сели деточки за стол! *** Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед! *** А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот – тарелка, вот – еда. Не осталось и следа.
13 Физкультминутки, также имеют большое значение. Как известно, внимание детей короткое, они устают от сидения, поэтому им нужно расслабляться. Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развел - ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, надо на носочки встать.
14 Раз, два, три, четыре, пять, собираемся гулять. Если хочешь прогуляться, нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай, и одежду доставай. Собери носок в гармошку, и надень его на ножку. Ты другой носок возьми, точно так же натяни. А теперь скорей вставай и штанишки надевай. Посмотри, на улице стало холодать. Пришло время кофточку деткам надевать. Тушки – тетушки, где твои ушки? Ушки в шапке, не достанут лапки Чтобы ушки не болели быстро шапочку надели. А потом и куртку.
15 Тишина у пруда, Не качается вода. Не шумят камыши, Засыпают малыши.
16 Светит полная луна - за волной бежит волна, Ветер веет на просторе, и всю ночь волнует море... Волн спокойных мерный шум усыпляет праздный ум... Но так долго вредно спать - нам давно пора вставать.
17 Больше говорите, шутите, поощряйте любую речевую активность ребенка и скоро Вы получите самого интересного для себя собеседника!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.