Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАртём Щуленников
1 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Иностранный язык Второй иностранный язык Предметные результаты
2 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Государственный образовательный стандарт (Приказ Минобрнауки России от ) ФГОС (Приказ Минобрнауки России от N 413, ред. от ) Базовый уровень / Профильный уровень Базовый уровень / Углублённый уровень 1.Цели: -дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции; -развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью. 2. Обязательный минимум содержания: -речевые умения; -языковые знания и умения; -социокультурные знания и умения; -компенсаторные умения; -учебно-познавательные умения. 3. Требования к уровню подготовки выпускников (ученик должен): -знать/понимать … ; -использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; -владеть способами познавательной деятельности. Требования к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования. Результаты: -личностные; -предметные; -метапредметные.
3 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ФГОС (Приказ Минобрнауки России от , ред. от ) "Иностранный язык". "Второй иностранный язык" (базовый уровень) - требования к предметным результатам освоения базового курса иностранного языка должны отражать: 1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; 2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка; 3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; 4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
4 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ФГОС (Приказ Минобрнауки России от , ред. от ) "Иностранный язык". "Второй иностранный язык" (углубленный уровень) - требования к предметным результатам освоения углубленного курса иностранного языка должны включать требования к результатам освоения базового курса и дополнительно отражать: 1) достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля; 2) сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в рамках выбранного профиля; 3) владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно- исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях.
5 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Предметные результаты Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (пороговый уровень) Базовый уровень Углубленный уровень выпускник научится Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в рамках выбранного профиля (превышающий пороговый уровень) выпускник получит возможность научиться Усложнение действий
6 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Модульный принцип построения предметных результатов Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь Говорение. Монологическая речь Аудирование Чтение Письмо Языковые навыки Орфография и пунктуация Фонетическая сторона речи Лексическая сторона речи Грамматическая сторона речи Предметное содержание речи
7 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Государственный образовательный стандарт (Приказ Минобрнауки России от ) ФГОС (Приказ Минобрнауки России от , ред. от ) Базовый уровень Говорение. Диалогическая речь Ученик должен… вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета. Базовый уровень Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится: -вести разговор в ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; -при помощи разнообразных простых языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»; -выражать и аргументировать личную точку зрения; использовать оценочные суждения и эмоционально- оценочные средства; -запрашивать и обмениваться информацией в пределах изученной тематики; -обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию; -… Выпускник получит возможность научиться: - обмениваться информацией и убеждаться в её правильности; -справляться с необычными ситуациями и объяснять суть проблемы.
8 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Государственный образовательный стандарт (Приказ Минобрнауки России от ) ФГОС (Приказ Минобрнауки России от , ред. от ) Профильный уровень Говорение. Диалогическая речь Ученик должен уметь… вести диалог (диалог- расспрос, диалог - обмен мнениями/суждениями, диалог - побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально- оценочные средства. Углублённый уровень Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится: -справляться с необычными ситуациями и объяснять суть проблемы, в том числе и в рамках выбранного профиля; -выражать различные чувства (радость, удивление, грусть и т.д.), используя лексические средства языка; -без подготовки кратко комментировать точку зрения другого человека; -… Выпускник получит возможность научиться: -бегло, точно и эффективно говорить на разнообразные темы, в том числе и в рамках выбранного профиля, чётко обозначая взаимосвязь идей; -аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника; -…
9 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Государственный образовательный стандарт (Приказ Минобрнауки России от ) ФГОС (Приказ Минобрнауки России от , ред. от ) Базовый уровень Языковые знания и навыки. Грамматическая сторона речи Расширение объёма значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределённо-личных форм глагола, форм условного наклонения, объёма использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказа/побуждения). Согласование времён. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала. Базовый уровень Языковые навыки. Грамматическая сторона речи Выпускник научится: -оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей; -употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (положительные и отрицательные), вопросительные (общий вопрос, специальный вопрос, альтернативный вопрос, разделительный вопрос), побудительные; -употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами and, but, or, because, so, so that; -употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, thats why, than, so, for, since, during, unless; -…
10 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Обсуждение «Предметных результатов» на edu.crowdexpert.ru Многие комментарии учтены для изменения формулировок существующих «Предметных результатов»
11 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Обсуждение «Предметных результатов» на edu.crowdexpert.ru Несколько предложенных «Предметных результатов» добавлено
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.