Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгений Висленев
1 Распространение знаний в профессиональных сетях Куксо Екатерина Николаевна Центр развития лидерства в образовании Институт образования НИУ ВШЭ Higher School of Economics, Moscow,
2 Higher School of Economics, Moscow, 2015 Представьте себе, что вы - сыщик photo
3 Higher School of Economics, Moscow, 2015 Начальные условия photo Задача: ликвидация террористических сообществ в городе Ограниченные ресурсы (2-3 задержания в месяц) Данные о коммуникации между предполагаемыми преступниками
4 Higher School of Economics, Moscow, 2015 Кого бы вы ловили? photo
5 Higher School of Economics, Moscow, 2015 Что можно вычислять? photo Центральность связей (Degree Centrality): как много связей имеет определенный узел в сети? Престиж (Prestige): как много входящих связей имеет определенный узел в сети? Центральность собственного вектора (Eigenvector Centrality): насколько «влиятельными» связями обладает узел в сети? Сила (Power): каков его потенциал влияния?
6 Higher School of Economics, Moscow, 2015 Что, кроме террористов? photo КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ = Человеческий капитал + Социальный капитал + Капитал принятия решений * Michel Fullan. Professional capital: Transforming teaching in every school
7 Higher School of Economics, Moscow, 2015 Социальный капитал образовательных организаций photo КОНСАЛТИНГ Отчет для каждого директора Данные о взаимодействиях, климате в коллективе, уровне доверия Вопросы и методические материалы в отчете Follow-Up по развитию школы ИССЛЕДОВАНИЕ Более 500 школ в 5 регионах России Около респондентов Анкета по социальному капиталу школ + данные о сетевых взаимодействиях
8 Лидеры и «серые кардиналы» Педагогические лидеры школ – чаще заместители директоров photo Количество входящих связей Директора 9,3 Заместители (среднее) 9,7 Наиболее влиятельные заместители 12,9 Учителя (среднее) 3,5 Наиболее влиятельные учителя 9,7 Среднее по школьным сетям 4,2
9 Успешные школы децентрализованы В сильных школах «лидеры-звёзды» не одиноки, а имеют сети со взаимными связями между участниками. photo
10 Что меняется? photo Образование «диад»: связей между двумя учителями Создание культуры посещения уроков (например, график посещений, ярмарка уроков) Практика обсуждения внешнего обучения Создание команд по интересам и личным симпатиям, а не по предметам Развитие потенциального лидерства
11 Спасибо за внимание! photo
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.