Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯна Хитрова
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Авторы: Новикова Н.А, Котова С.Ю. п.ВНИИССОК 2015 г
2 Длительность: (краткосрочный c 17 по 23 февраля ) Тип проекта : творческий, интегративный. Участники проекта : воспитатели, музыкальный руководитель,инструктор по физкультуре, родители и дети разновозрастной группы «Радуга» Возраст детей: от 5 до 7 лет Проблема: отсутствие интереса к Российской армии. Недостаточный уровень знаний о Российской армии; формирование гендерной принадлежности; Отсутствие желания в будущем стать защитником Отечества.
3 Актуальность: одним из направлений духовно- нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории начинается с детства. Цель: -развивать интерес к историческому прошлому России и углублять знания детей о прошлом Руси и её защитниках-богатырях; - формирование мотивационного, целостного представления о защитниках отечества; - систематизировать знания детей по данной теме.
4 Задачи: Для детей : - Закрепить знания детей о родах войск - Закрепить знания детей о военных профессиях, о военной технике - Воспитывать чувство гордости за свою Родину, уважение к воинам, защищавших ее. Для педагогов: - формирование социально значимых качеств на основе традиций патриотического воспитания; - стимулирование потребности дошкольников в постоянном поиске сведений о Российской армии. -приобщение детей и родителей к изучению истории Руси и её защитниках и современному состоянию Российской армии и флота. Для родителей: -Знакомство родителей с темой проекта - Активная работа родителей по созданию стенгазеты и участие в проекте
5 Итоговое мероприятие : Спортивный праздник «Есть такая профессия родину защищать» Продукты проекта: Для детей -Рисунки, аппликации, поделки, участие в спортивном празднике Для педагогов: -Оформление стендов, стенгазеты, создание портфолио проекта Для родителей: участие в спортивном празднике и фотоотчёт о проведённом проекте.
6 Этапы реализации проекта: I этап – Формулирование целей и задач проекта Изучение литературы по теме проекта Изучение Интернет-ресурсов по теме проекта Оформление предметной среды группы. II этап – практическая деятельность по решению проблемы. Проведение бесед по расширению представлений о прошлом Руси и её защитниках –богатырях, о российской армии, о родах войск. Создание в группе условий для реализации проекта: выставка книг, альбом с фотографиями богатырей, разучивание песен и стихов, оформление выставки «Наша армия сильна!», выставка игрушечной военной техники, выставка «Портрет моего папы», ручной труд «Подарки папам и дедушкам», «Морское путешествие», «Богатыри» Поздравительная стенгазета посвящённая «ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» с фотографиями пап и детей III этап – итог- Презентация проекта « 23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА». Проведение спортивного праздника «Есть такая профессия Родину защищать».
7 В нашей группе проходили тематические занятия посвящённые ознакомлению детей с прошлым Руси и с её защитниками- богатырями. Так же на занятиях мы углубляли знания о Российской армии и её родах войск.
8 На музыкальном тематическом занятии дети читали стихи,пели песни и танцевали
9 Оформили стенд –выставку «Наша армия сильна…» и патриотический уголок, выпустили стенгазету «Поздравляем наших пап»
10 На занятиях по изобразительной деятельности мы с детьми рисовали портреты пап и делали для них открытки
11 А так же смастерили корабли и богатырей
12 Рассматривали открытки и играли в сюжетно-ролевые игры
13 Девочки поздравили с праздником наших мальчишек- будущих защитников страны
14 Наши мальчишки приняли участие в спортивном празднике «Есть такая профессия родину защищать»,
15 Мы заняли почётное второе место.
16 Результаты по проекту: Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр военную тематику, уважительно отзывались о защитниках отечества, с гордостью делились знаниями со сверстниками и родителями. С большим интересом стали играть в настольные и сюжетно-ролевые игры. Развитие познавательных и творческих навыков, коммуникативных способностей. Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из бесед с родителями.
17 Список используемой литературы: 1.А. Колобанова Проект "Герои дней воинской славы". Старший дошкольный возраст. Учитель Л.А. Кондрыкинская. Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду. Сфера Защитники Отечества. Наглядно-дидактическое пособие. Мозаика-Синтез Интернет ресурсы
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.