Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРостислав Фогль
1 Учитель русского языка и литературы Серёдкина Елена Перфильевна МКОУ Отрокская сош
2 Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, любить тех, кому преподаёшь… В.Ключевский
3 «Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу…» (Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»)
4 4 ИКТ- технология Образовательные технологии Здоровьесберегающие технологии Технология коллективного способа обучения Проектно- исследовательская технология
5 * в результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания; * в процессе речи развиваются навыки мыследеятельности, включается работа памяти, идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний; * каждый чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе; * повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда; * отпадает необходимость в сдерживании темпа продвижения одних и в понукании других учащихся, что позитивно сказывается на микроклимате класса; * формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений; * обсуждение одной информации с несколькими сменными партнерами увеличивает число ассоциативных связей, а следовательно, обеспечивает более прочное усвоение.
6 усиливает образовательные эффекты; повышает качество усвоения материала; позволяет построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; осуществляет дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; наполняет уроки новым содержанием; развивает творческий подход к окружающему миру, любознательность учащихся; формирует элементы информационной культуры; прививает навыки рациональной работы с компьютерными программами; поддерживает самостоятельность в освоении компьютерных технологий.
7 Через: Урок Элективный курс Творческая группа Внеклассные мероприятия Индивидуальную работу
8 Направлены на – обеспечение психического здоровья учащихся, сохранение физического здоровья. Достигается через – учет особенностей класса (изучение и понимание человека); создание благоприятного психологического фона на уроке; использование приемов, способствующих появлению и сохранении интереса к учебному материалу; создание условий для самовыражения учащихся; инициацию разнообразных видов деятельности; предупреждение гиподинамии. Приводит к – предотвращению усталости и утомляемости; повышению мотивации к учебной деятельности; прирост учебных достижений.
9 Условиями, при которых обучение становится успешным: Формирование мотивации, интереса, познавательной потребности. Создание в учебном процессе " ситуации успеха" для ученика. Ориентация обучения на перевод учащегося из зоны ближайшего развития ("могу с учителем") - в зону актуального развития ("могу сам") Реализация принципа: от коллективных творческих дел к индивидуальному творчеству.
10 Чтобы быть современным учителем, идущим в ногу со временем, я считаю, что необходимо: уметь удивляться новому; понимать суть происходящего; выделять главное; применять свои знания и опыт.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.