Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИлья Грищук
1 Компьютерная графика Александр Бобков Семинар 2 Преобразование вершин
2 Примеры Внешние библиотеки – GLFW – создание графического контекста – Assimp – загрузка 3 д-моделей Включены в репозиторий – GLEW – инициализация OpenGL – GLM – математическая библиотека
3 Структура программы Инициализация графического контекста Инициализация сцены (создание и загрузка 3 д- моделей) Обновление (анимация, перемещение камеры) Отрисовка (рендеринг) GLFW GLEW
4 Графический конвейер Преобразование вершин Растеризация Расчет цвета фрагментов Тесты 3Д-модель Буфер цвета Вершинный шейдер Фрагментный шейдер
5 Графический конвейер
7 Вращение вокруг оси Axis на угол θ
9 Кватернион
13 Перспективная проекция
15 Материалы Библиотека GLM –
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.