Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарья Грязева
1 Компьютерная графика Александр Бобков Семинар 8 Тени. Отложенный рендеринг
3 Методы создания теней Статические тени – Просчитывают трассировкой лучей и запекаются в текстуру Volume shadows – Используется буфер трафарета Shadow maps – Используется рендеринг в текстуру
6 Улучшение качества теней Добавить сдвиг к глубине – Можно зашить в шейдере – Можно через PolygonOffset Рендерить задние грани в текстуру Использовать sampler2DShadow Читать несколько раз из теневой карты и усреднять
7 Варианты Тысячи их g g Будут в 3 м домашнем задании
8 Освещение сложных сцен Forward Rendering – Традиционный подход + много проходов Deferred Rendering – Использует рендеринг в текстуру
9 Forward Rendering
10 Deferred Rendering
12 Недостатки – Нужно много видеопамяти – Нет полупрозрачности – Один тип материала Достоинства – Ускорение расчета освещения – G-buffer можно использовать для постобработки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.