Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛев Воронич
1 Самооценка младшего школьника в соответствии с ФГОС Подготовила педагог-психолог Ценева Е. В.
2 Самооценка – это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности. Самооценка формируется в единстве двух составляющих ее факторов: рационального, отражающего знания человека о себе, и эмоционального, отражающего то, как он воспринимает и оценивает эти знания.
3 Самооценка адекватная или неадекватная высокая или низкая устойчивая или неустойчивая Отличительная черта зрелой личности дифференцированная самооценка
4 влияние на формирование самооценки оказывают два фактора: отношение окружающих осознание самим ребенком особенностей своей деятельности, ее хода и результатов.
5 Традиционная «пятибалльная» система: не даёт полноценной возможности для формирования у школьников оценочной самостоятельности, не предполагает ни оценки учеником собственных действий, ни сопоставления его внутренней оценки с внешней оценкой (оценкой учителя, других учеников); выполняет функцию внешнего контроля успешности обучения учащегося со стороны учителя. затрудняет индивидуализацию обучения. является малоинформативной имеет травмирующий характер
6 новая система оценивания: не имеет травмирующего характера; сохраняет интерес к обучению; снижает психологический дискомфорт, тревожность; создает возможность для формирования у школьников оценочной самостоятельности; является информативным (позволяет судить о действительном уровне знаний).
7 НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РАЗВИВАВАЕТ У ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЕ 1) проверять и контролировать себя, 2)критически оценивать свою деятельность, 3)устанавливать ошибки и находить пути их устранения
8 В такой системе обучения приоритетной становится самооценка как результат оценочной деятельности ученика.
9 Спасибо за внимание! Удачи!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.