Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТамара Казаринова
1 Креативный рекрутинг. Чем полезен HeadHunter при массовом подборе персонала и сложных вакансиях? Ирина Грачёва HeadHunter
2 Реклама не от хорошей жизни 2
3 Для рекламы «Мартини» ищут специалиста по поцелуям просмотров вакансии
4 Создавать контент
5 Ловить момент и использовать новостные поводы Текст вакансии: «Попадает внутрь ворот мячом, попадает по мячу ногой и одновременно бегает, знать весь слова гимн России» – такие условия будто бы выдвинул Гуус Хиддинк при наборе персонала в Российскую сборную Вирусная вакансия «Мужская сборная России по футболу» набрала просмотров
6 Спасение олимпийского огня
7 Юмор, ностальгия и, конечно, котики:)
8 У вирусной рекламы есть нюансы Никогда нет гарантий, что сработает (если кто-то гарантирует – не верьте)
9 У вирусной рекламы есть нюансы Лучше обращаться к профессионалам, который сделают нормальный текст или видео и помогут сделать посев* *Посев это первичное размещение вирусного контента
10 У вирусной рекламы есть нюансы Надо пробовать экспериментировать и главное замерять результаты
11 Как быстро организовать рекламную кампанию 1. Определяемся с целью 2. Изучаем целевую аудиторию 3. Выбираем инструменты 4. Утверждаем бюджет 5. Придумываем креатив 6. Размещаем 7. Снимаем метрики и анализируем 11
12 12
13 Пример медиаплана
14 Эффективность рекламы Почему важно мерить эффективность рекламных вложений: понимаем какой канал лучше работает, сможем уменьшать стоимость привлечения кандидата сможем разговаривать с бизнесом на одном языке
15 Эффективность рекламы Ctr показатель эффективности рекламы: CTR = (количество кликов / количество показов) х 100 Зависит от: Картинок и текста Размера носителя Яркости и контраста Использование анимации и звука Расположение Контекст
16 Общие рекомендации. Цвета 16 Адский ад!
17 Форматы. Преимущество длинных 17
18 Эффективность рекламы Почему у нас CTR низкий? Неправильно подобрана площадка Плохой креатив
19 Вам шашечки или ехать? 19 Как вы думаете, что они рекламируют?
20 Иногда креатив - это неплохо 20
21 Эффективность рекламы CTR высокий, а звонков нет. Что делать? Конверсия Плохая посадочная страница Сложные формы заполнения
22 Эффективность рекламы Современные инструменты веб-аналитики: GA ( Яндекс метрика (
23 Возможности систем аналитики Посещаемость Источники Посетители Анализ характеристик посетителей Взаимодействие посетителей с контентом сайта: посещаемость отдельных страниц страницы, с которых начинаются и на которых заканчиваются визит параметры URL страниц переходы по внешним ссылкам загрузки файлов сделанные посетителями заказы и их стоимость, а также произвольные параметры визитов
24 Хозяйке на заметку Общение с заказчиком Привлечение только нужных/редких людей Уменьшение воронки соискателей Читать цифры, какие инструменты эффективны и корректировать Обоснование бюджетов 24
25 Больше рекламы хорошей и разной Ирина Грачева 25
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.