Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗинаида Чернопятова
2 Краткая информация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Башкирская гимназия-интернат 2 имени Ахметзаки Валиди общеразвивающего вида муниципальный район Ишимбайский район Республики Башкортостан функционирует с 1992 года и осуществляет воспитательно- образовательную деятельность на основании Устава муниципального бюджетного образовательного учреждения Башкирская гимназия-интернат 2 имени Ахметзаки Валиди общеразвивающего вида муниципальный район Ишимбайский район Республики Башкортостан и лицензии на право ведения образовательной деятельности (Регистрационный 1193 от 21 июня 2012 года). Дошкольные группы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Башкирская гимназия-интернат 2 имени Ахметзаки Валиди общеразвивающего вида расположено в кирпичном, отдельно стоящем двухэтажном здании, построенном по типовому проекту. Адрес: , Республика Башкортостан, г. Ишимбай, ул. Некрасова, д. 116, тел.8(34794) Директор: Файзуллин Альфис Гаязович Официальный сайт учреждения: Режим работы: 11 часов с часов. Выходные дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан. В дошкольных группах МБОУ БГИ 2 им. А.Валиди функционируют 4 группы.
3 Цели реализации Программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств личности в разных видах деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.
4 Задачи реализации Программы: забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; творческая организация воспитательно-образовательного процесса; вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения; формирование базиса личностной культуры у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с материальной и духовной культуры башкирского народа; формирование основ ценностного восприятия мира путем создания условий для поисково-исследовательской деятельности.
5 Общее количество групп – 4. По наполняемости группы соответствуют требованиям Сан Пин Три группы однородны по возрастному составу детей, одна группа разновозрастная: 4.6-6,6 лет. Номер группы Возраст. категория Направленность групп Название группы 01От 1,6 до 2,6 лет ОбщеразвивающаяСебештәр 02От 2,6 до 3,6 лет Общеразвивающая Ҡ ояш ҡ ай 03От 3,6 до 4,6 лет Общеразвивающая Йондо ҙҙ ар 04От 4,6 до 7 лет ОбщеразвивающаяТамсылар
6 Образовательная деятельность осуществляется по пяти образовательным областям Образовательная деятельность осуществляется по пяти образовательным областям Физическое развитие Познавател ьное развитие Речевое развитие Социально - коммуникативное развитие Художествен но- эстетическое развитие
7 Социально-коммуникативное развитие: - Игровая деятельность - Безопасное поведение в быту, социуме, природе - Трудовое воспитание - Патриотическое воспитание Художественно-эстетическое развитие: - Эстетическое восприятие социального мира - Художественное восприятие произведений искусств -Художественно-изобразительная деятельность Познавательное развитие: -Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность -Сенсорная культура -Целостная картина мира -Элементарные математические представления Физическое развитие: - Приобретение двигательного опыта - Становление целенаправленности и саморегуляции - Ценности ЗОЖ Речевое развитие: -Развитие словаря -Грамматика -Звуковая культура речи -Связная речь -Интерес к художественному слову -Обучение грамоте
8 Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Программа комплексного обучения и воспитания детей в башкирских детских садах» под редакцией Г.Г. Галиева, З.Г. Нафикова Парциальные программы: - «Подготовка детей с общим недоразвитием речи» Филичевой Т.Б., Чиркиной Т.В. - Программа обучения и воспитания детей в башкирских дошкольных образовательных учреждениях, Ф.Г.Азнабаевой, Р.Г. Азнабаева, Р.Г. Давлетбаева Региональные программы: Ф.Г.Азнабаева, М.И.Фаизова, Е.Г.Азнабаева «Русский язык в национальном дошкольном образовании» Молчева А. В. «Народное декоративно-прикладное искусство Башкортостана – дошкольникам»
9 Система взаимодействия с родителями ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка участие в составлении планов: спортивных и культурно- массовых мероприятий, работы родительского комитета целенаправленная работа, пропагандирующая общественное дошкольное воспитание в его разных формах обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах- практикумах, консультациях и открытых занятиях
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.