Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИгорь Перетяткович
1 Тайм - менеджмент Управление временем, организация времени, тайм-менеджмент (англ. time management) технология организации времени и повышения эффективности его использования.англ. Управление временем это действие или процесс тренировки сознательного контроля над количеством времени, потраченного на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Управление временем может помочь рядом навыков, инструментов и методов, используемых при выполнении конкретных задач, проектов и целей. Этот набор включает в себя широкий спектр деятельности, а именно: планирование, распределение, постановку целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организация, составление списков и расстановка приоритетов. Изначально управление приписывалось только бизнесу или трудовой деятельности, но со временем термин расширился, включив личную деятельность с таким же основанием. Система управления временем составляет сочетание процессов, инструментов, техник и методов. Обычно управление временем является необходимостью в развитии любого проекта, поскольку определяет время завершения проекта и масштаб.
2 Любишь жизнь? Тогда не теряй времени, ибо время ткань, из которой соткана жизнь. Бенджамин Франклин
3 Учись управлять своим временем Совет 1 Основной: планирование - опять, опять и опять планирование! Пишите список дел на день, которые необходимо выполнить. Это могут быть как дела по работе, так и домашние заботы. Суть одна – вы должны делать список наиболее актуальных дел, которые необходимо выполнить в первую очередь. Этот список будет как простым напоминанием, так и мотивацией. Составив такой список, вы даете обязательство перед самим собой на приоритет данного списка перед другими делами. Не пишите слишком большой список, заранее зная, что он не выполним. В то же время не пишите слишком мало дел – это снижает организованность.
4 Совет 2 Избавьтесь от пожирателей времени Составьте второй список. Запишите в него все, что вы делали сегодня в течение дня: поиск шарфа, телефона, которые исчезли как раз в тот момент, когда вы собрались выходить из дома, разговор по телефону, просмотр телевизора, разглядывание фотографий в интернете и так далее. Просмотрите этот список. Будьте справедливы и самокритичны. Что в этом списке не помогло вам, а только отняло драгоценное время. Напишите напротив каждого из этих дел – что вы можете сделать, чтобы этот пожиратель времени больше не мешал вам.
5 Совет 3 Решайте все проблемы вовремя Соблазн «сделать это завтра» очень велик. Но если у вас есть четкий список дел, то вы поймете, что завтра не сможете найти время на выполнение тех дел, которые отложили с сегодняшнего дня. Для того чтобы вам было легче – возьмите себе за правило делать самые неприятные для себя дела в начале, а потом приступайте к более приятным. Необходимо каждый день планировать себе по одному такому делу. А выполнив его с утра, вы обеспечиваете себе прекрасное настроение и бодрость духа, чтобы не мешало сосредоточению на других, более приятных делах.
6 Совет 4 Правильно отдыхайте Разделяйте четко рабочее время и время для отдыха. Правильный режим рабочих действий и расслабляющих помогут вам работать продуктивнее, а отдыхать эффективнее. Выполняйте все рабочие дела только в рабочее время. Если взялись полениться – ленитесь по полной, сказав себе – сейчас я не хочу это делать, и не буду себя заставлять. Дав такую себе установку вы поленитесь максимум минут 5 – как раз время, чтобы слегка отдохнуть (но не делайте это на рабочем месте). Постарайтесь сделать отдых максимально отличным от вашего стиля работы. Смена деятельности расслабит и снимет напряжение, позволив вам вернуться в работу свежее и сильнее.
7 Совет 5 Делайте свой график плотным Рекомендуется планировать события так (особенно это касается рабочего дня), чтобы время между соседними событиями было минимальным. Например, имея неминуемое окно в середине дня, непременно запланируйте на него обед, небольшую прогулку, заполнение журнала, подготовку классного часа. Ни в коем случае не просиживайте лишний час в ожидании.
8 Совет 6 Всегда имейте при себе книгу Во-первых - смена деятельности это отдых. Во-вторых – книга - источник информации. В-третьих - книга всегда может заполнить паузу ожидания или же оставшееся время на перерыве. Тем самым вы утолите жажду в чтении и сэкономите время, выделенное для чтения вечером.
9 Совет 7 Регулярно вводите новые привычки Когда мы поставлены в жесткие рамки, то не задумываемся, как все успевать. Мы просто собираемся и начинаем действовать быстро и рационально, а потом это входит в привычку. Так и здесь – решите, когда и сколько времени вы готовы выделить на свое новое занятие, и с завтрашнего дня начинайте уделять ему ровно столько времени и ровно тогда, как запланировали. Отговорки и переносы не принимаются, все остальные дела на этот период откладываются. Соберитесь и неукоснительно следуйте этому правилу в течение 3-4 недель. Тогда это занятие обязательно превратится в привычку, и время на него будет всегда находиться как по мановению волшебной палочки. А на следующий месяц запланируйте что-нибудь новое!
10 Спасибо за Ваше время!
11 Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Автор: Макшина Ирина Юрьевна, учитель русского языка Специальной (коррекционной) школы 657 (8 вида) Приморского района Санкт-Петербурга –Фон / _shutterstock_ jpg 09/ _shutterstock_ jpg
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.