Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДанила Давидов
1 Алгоритм оценивания работы муниципального методического объединения ( ММО ) учителей технологии Наталья Петровна Конькоава Ольга Федоровна Речкова Учитель живет до тех пор, пока учит ся ; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К. Д. Ушинский
2 Роль методического объединения в развитии творческого потенциала педагога Развитие системы образования невозможно без профессионального развития педагога, умеющего эффективно работать в постоянно меняющихся социально - педагогических условиях. Ключевое значение приобретает готовность и желание педагогов к постоянному профессиональному росту. Методическое объединение в данной ситуации призвано обеспечить реализацию стратегической задачи системы непрерывного профессионального педагогического образования, способствующего развитию творческого потенциала педагога.
3 Основные направления деятельности методической службы Основные направления деятельности методической службы Аналитическая ; Информационная ; Организационно - методическая ; Консультационная
4 Алгоритм оценивания работы ММО учителей технологии Оценивание работы муниципального методического объединения ( ММО ) производится по двум направлениям : Умение планировать работу ММО ; Умение достигать запланированных результатов
5 1. Планирование работы ММО Критерии оценивания Оценка в баллах 1.1. Наличие темы работы, цели и задач с учетом целей и задач КУМО отделение технологии Тематика заседаний соответствует цели ММО и КУМО на текущий год Наличие сведений о составе районного ММО, наличие паспорта ММО на сайте школы (района) Наличие в плане мероприятий по работе с одарёнными детьми (олимпиады, конкурсы и т.д.) Наличие в плане мероприятий по обобщению опыта (открытые уроки, мастер-классы и т.д.) 1
6 1. Планирование работы ММО Критерии оценивания Бал. *1.6. Намечены мероприятия по вопросам методического сопровождения реализации ФГОС (проектирование и реализация рабочих программ, проведение открытых уроков в соответствии с требованиями ФГОС, развитие методики формирования УУД) 1 *1.7. Намечены мероприятия по взаимодействию с краевым профессиональным объединением учителей технологии: Участие в краевых конкурсах, семинарах, конференциях Обобщение опыта работы через общественно- профессиональную экспертизу на странице отделения КУМО по технологии на сайте АКИПКРО Участие в краевых конкурсах, олимпиадах для обучающихся, организованных краевым профессиональным объединением учителей технологии Информационное сопровождение мероприятий ММО на сайте АКИПКРО Размещение авторских материалов на страницах отделения КУМО 1
7 1. Планирование работы ММО Критерии оценивания Баллы 1.8. Наличие сайта (странички) МО учителей своего района Наличие мероприятий по работе с молодыми (или вновь прибывшими учителями) 1 *1.10. Наличие мероприятий по вопросам организации инклюзивного общего образования, создания условий для получения образования детьми-инвалидами 1 *1.11. Наличие мероприятий связанных с вопросами организации профориентационной работы при обучении технологии (урочная и внеурочная) 1 Итого : 15 При формировании плана работы ММО необходимо учитывать план отделения КУМО по технологии. План выставляется на странице краевого УМО. Позиции отмеченные * обязательны при формировании плана работы ММО
8 2. Результативность работы ММО по итогам года Критерии оценивания Баллы 2.1. Количественный и качественный состав районного МО по сравнению с прошлым годом Проведены мероприятия по работе с одаренными детьми (по одному баллу за каждое мероприятие, проведенное по плану) 1 и более 2.3. Проведены мероприятия по обобщению опыта работы (по одному баллу за каждое мероприятие, проведенное по плану) 1 и более Оценку эффективности деятельности районного МО проводят по содержанию анализа работы за текущий год, который должен содержать:
9 2. Результативность работы ММО по итогам года Критерии оценивания Баллы 2.4. Проведены мероприятия по вопросам методического сопровождения реализации ФГОС (проектирование и реализация рабочих программ, проведение открытых уроков в соответствии с требованиями ФГОС, развитие методики формирования УУД) (по 2 балла за каждый материал) 2 и более 2.5. Районное методическое объединение участвовало в работе краевого профессионального объединения учителей технологии: Учителя районного МО принимали участие в работе краевых семинаров, конкурсов, конференций (по одному баллу за каждое мероприятие) 1 и более
10 2. Результативность работы ММО по итогам года Критерии оценивания Баллы Опыт работы учителей районного МО прошел общественно- профессиональную экспертизу на странице КПО учителей технологии (по 3 балла за каждый материал) 3 и более Учителя районного МО со своими воспитанниками участвовали в краевых конкурсах и олимпиадах, организованных КПО учителей технологии (по одному баллу за каждое мероприятие) 1 и более Районное МО осуществляло информационное сопровождение районных мероприятий на сайте АКИПКРО (по 2 балла за каждую статью на сайте) 2 и более Учителя района принимали активное участие в работе отделения КУМО по технологии (по 5 баллов за авторский материал) 5 и более
11 2. Результативность работы ММО по итогам года Критерии оценивания Баллы 2.6..Проведены мероприятия по работе с молодыми (или вновь прибывшими) учителями (по одному баллу за каждое мероприятие) 1 и более 2.7. Участие учителей района в профориентационной работе (по одному баллу за каждое мероприятие, по 5 балла за публикацию фрагмента урока по теме на страницах отделения КУМО по технологии) 1 и более 2.8. Размещение материалов по вопросам организации инклюзивного образования: на страницах ММО – 2 балла за один материал; на страницах Отделения КУМО по технологии – 5 баллов) 2 и более 2.9. Сайт (страничка) районного МО регулярно обновлялась в течение года (1 раз в месяц) 1 Итого Суммарный min балл по всем показателям 35 Минимум 22
12 Оценка эффективности работы ММО Оценка эффективности работы ММО Баллы суммируются, выстраивается рейтинг ММО. Определяется «десятка» лучших районных МО в крае. Выявляются районные МО, которые набрали меньше минимального, им оказывается адресная методическая поддержка. Для того, чтобы подвести итоги работы районных МО организуется экспертная группа в состав которой входят члены отделения КУМО по технологии и руководители ММО.
13 Информационные источники deyatelnosti-metod-obedineniya/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.