Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Бобровская
2 1 Продукт «МД-Лояльность» - управление маркетинговыми компаниями стало простым и доступным! ООО «МАСТЕРДАТА» г. Киев ул. Гайдара, 58/10, 5-й эт. Александр Борсукевич Менеджер по продажам
3 2 ©2015 Masterdata Цели, которые мы поможем достичь Увеличить доход Привлечь новых клиентов и удержать существующих Получить возможность прогнозирования Оперативно получать информацию об эффективности Повысить престиж компании
4 3 ©2015 Masterdata Чем больше лояльных клиентов тем выше доход Продукт «МД-Лояльность» создан для управлениями Маркетинговыми компаниями (МК) для удержания лояльных клиентов. Выгоды от удержания лояльных клиентов: Покупают больше и чаще – 80% прибыли компания получает от 20% постоянных клиентов Покупают больше именно те товары, которые вам выгодно Планируют свои покупки заранее (это даёт возможность привезти то, что клиенту нужно) Рекомендует вас своим знакомым (это самая хорошая реклама) Затраты на ух удержание в 6 раз ниже стоимости привлечения нового клиента Если удержать хотя бы 5% от общего количества покупателей, то через некоторое время получаемая от них прибыль увеличится на 25-85%
5 4 ©2015 Masterdata Структура МД-Лояльность Продажи Управление продажами Контроль и анализ деятельности предприятия Клиенты Сегментация клиентов История контактов Планирование контактов Анкетирование Сервис Колл-центр SMS рассылка рассылка Лояльность Управление программами лояльности Анализ эффективности CRM Лояльность является частью комплексной системы состоящей из блоков.
6 5 ©2015 Masterdata Клиенты и продажи Анализ продаж Блок продажи – позволяет анализировать продажи по гибко настраиваемым параметрам. Сегментация Блок клиенты – позволяет проводить анкетирование клиентов, сегментировать их по настраиваемым параметрам выделяя целевые группы клиентов.
7 6 ©2015 Masterdata Блок Сервисы Отслеживание подозрительной активности Ручное и автоматическое блокирование карт Массовая рассылка по сегментам и участникам МК Индивидуальная рассылка по правилам Входящие и исходящие звонки Мониторинг операторов Фиксация обращений Принятие заказов
8 7 ©2015 Masterdata Счастливые дни Для всех участников Новый Максимум Описание лояльности Настройка лояльности Дисконт или бонус Описание лояльности Счастливые дни Для всех участников Новый Максимум Максимум Тип лояльности (МК) Статус лояльности: «Новый» - при создании, «Утвержден» - когда закончена настройка Правило сворачивания бонусов при начислении или списании Период действия лояльности (МК) Базовые настройки:
9 8 ©2015 Masterdata Встраивание лояльности в дерево Взаимосвязь задается в дереве групп лояльностей. Функции итога содержат правила сворачивания дисконтов и бонусов. Группы лояльностей могут быть вложенными. На лояльности типа «Дисконт» не действует функция итога «Сумма», по умолчанию берется функция «Максимум». «Дисконты» суммируются с бонусами. Лояльности с включенным «Режимом тестирования» будут активны только в тестовой среде.
10 9 ©2015 Masterdata Настройка правил Несколько условий в правиле Тип условия содержит настройки условия Тип условия может состоять из других типов условий Может быть несколько правил
11 10 ©2015 Masterdata Настройка отчетов Добавление отчета на панель лояльности и на рабочий стол Настройка отчета «несколькими кликами» Настройка цветов элементов отчета Определение порядка отчета на панели и рабочем столе
12 11 ©2015 Masterdata Настройка отчетов (продолжение) Вывод выбранных отчетов прямо на форме Лояльности Настройка отчетов, выводимых на рабочем столе. Удобная и оперативная оценка успешности МК Сравнение показателей МК
13 12 ©2015 Masterdata Интеграция «МД-Лояльность» может интегрироваться практически с любым программным обеспечением. ТорговляCRMТелефонияiOS и Android Управление торговлей 1С: CRM РАРУС 1С-Рарус: Софт Фон Mobile 1С Управление торговым предприятием Salesforce AsteriskMD-Mobile Управление производственным предприятием Cisco Call Manager Управление небольшой фирмой Call-центр INFINITY ERP 2 SugarCRM AVAYA IP Office МД-Лояльность
14 13 ©2015 Masterdata Итоги Цели, которые мы поможем достичь Инструменты которые мы предлагаем Увеличить доход Привлечение новых клиентов Регулирование оттока существующих Улучшение логистики Сокращение злоупотреблений персонала Привлечь новых клиентов и удержать существующих SMS и рассылка Индивидуальная мотивация Получить возможность прогнозирования Планирование расхода товаров по МК Оперативно получать информацию об эффективности Для каждой МК свой набор отчетов Удобный вывод аналитики в виде панелей Повысить престиж компании Создать новые, ранее неизвестные МК Первым начать использовать бонусы
15 14 ©2015 Masterdata Кто мы? Направление 1С было открыто в Компании Мастердата в 2011 году. Мы предоставляем консалтинговые услуги по внедрению и интеграции решений на базе продукта 1С:Предприятие 8. Сотрудниками компании успешно реализованы проекты по разработке и внедрению информационных систем в самых различных отраслях: Телекоммуникации Производство Девелопмент и недвижимость Розничная торговля Страхование Сельское хозяйство.
16 15 ©2015 Masterdata Что мы умеем? Мы успешно реализовали проекты по внедрению информационных систем: Управления продажами ERP-системы Аренды и управление недвижимостью Кадрового учёта и расчёта заработной платы Среди наших успешных внедрений хочу особо подчеркнуть наши собственные разработки: CRM-системы ERP-системы Системы планирования и учёта реализации зерновых культур Системы управления программой лояльности
17 16 ©2015 Masterdata С кем мы работаем? Витрина А РН-Карт Эльдорадо Украина СК Княжа Инвестиционно- финансовая группа ТАС Агротрейд Гермес-Трейдинг Мясная фабрика Фаворит Плюс РТРС Аптечная сеть «Аптека TAS» Royal Canin
18 Мы с удовольствием продемонстрируем Вам все возможности «МД-Лояльность»! Александр Борсукевич Менеджер по продажам
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.