Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Голодецкая
1 КОНКУРС «ПУТЬ К УСПЕХУ» И ТРУДНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО Заведующая Центром начального образования ИСРО РАО д.п.н. Н.Ф. Виноградова
2 Во ФГОС НОО зафиксированы социальные цели, которые характеризуются Устойчивостью Перспективностью Отдаленным результатом
3 ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТА ШКОЛА НЕ МОЖЕТ ПЕРЕВЕСТИ СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ В ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, КОНКРЕТИЗИРОВАТЬ ИХ СООБРАЗНО ПОТРЕБНОСТЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ
4 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ КОНКРЕТНЫ ПРИРОДОСООБРАЗНЫ ДОСТУПНЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ
5 СОЦИАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: формирование основ гражданской идентичности ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: понимание своей принадлежности к российскому государству Знание – «я живу в России»; «Россия – многонациональное государство»: Эмоциональное принятие – «Россия – моя Родина и Родина моих близких»; «все, что происходит в моем государстве, касается меня и интересует меня»; Поведение – «могу внести скромный вклад в жизнь общества и родной страны»
6 ЦЕЛИ = РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ - ОТВЕТ НА ВОПРОС: «ЧЕМ РЕБЕНОК ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ САМОГО СЕБЯ В НАЧАЛЕ И В КОНЦЕ ОБУЧЕНИЯ?» КАКОВЫ ВОЗНИКШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ ?
7 ПСИХИЧЕСКИЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ сформированная психические процессы ведущая деятельность Обобщенный устная и письменная способ действий речь
8 МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ Выходит за рамки узкорпедметногоинтегрирует общее на основе сходства объектов позволяет вывести понятие дает возможность использования в любой учебной и жизненной ситуации
9 Метапредметные достижение Функциональная Грамотностьтермины и понятия универсальные учебные действия
10 Функциональная грамотность – способность человека использовать приобретенные знания, умения и навыки для решения жизненных задач в трех сферах: o Различные виды деятельности; o Общение; o Социальные отношения
11 Читательская грамотность: Способность к осмыслению письменных текстов различного типа; Осознанное использование информации, заложенной в них, для решения учебных и жизненных задач; Понимание значимости чтения для саморазвития; Использование образцов поведения, представленных в литературе, в сфере социальных отношений; Уровень читательской культуры
12 Языковая грамотность : Навык письма с соблюдением установленных норм грамматики и правописания; Способность создавать письменные тексты разного типа (описание, повествование, рассуждение) с сохранением специфики каждого; Владение диалогической устной речью с установкой на партнеров общения и соблюдение речевых норм; Владение монологической речью для составление устных высказываний с целью описания, обсуждения, рассуждения, повествования
13 Математическая грамотность: Понимание роли математики в мире, в котором живет человек; Способность к моделированию математических объектов и деятельности с ними; Конструирование математических суждений; Способность к использованию математических знаний-навыков в учебных и жизненных ситуациях.
14 Универсальные учебные действия характеризуются особым качеством – универсальностью. Разносторонний – охватывающий многое; Многогранный – «работающий» в любой ситуации; Независимый от конкретного предметного содержания
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.