Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДмитрий Карачаров
1 ГКОУ РО для детей сирот и детей, оставшихся без попечгения родителей, детский дом с.Сулин Миллеровского района социального педагога Юрьевой Елены Владимировны Юрьевой Елены Владимировны
2 Общие сведгения о педагоге Фамилия, имя, отчество – Юрьева Елена Владимировна Год и дата рождгения – 22 февраля 1977 г. Наименование образовательного учреждгения- ГКОУ РО для детей сирот и детей, оставшихся без попечгения родителей, детский дом с.Сулин Миллеровского района Должность – социальный педагог.
3 . Общий педагогический стаж – 16 лет Стаж работы в данном учреждении – 16 лет Сведгения об образовании. Образование средне-специальное - Вёшенское педагогическое училище им. М.А. Шолохова. Окончила полный курс названного училища в 1997 году. Специальность и квалификация : учитель начальных классов и учитель труда принята в детский дом на должность воспитателя г. присвоена 1 квалификационная категория. Повышала квалификацию с г. по г. в Ростовском областном институте повышгения квалификации и переподготовки работников образования по программе дополнительного профессионального образования « Воспитание» г. Переведена на должность социального педагога. На основании решгения заседания аттестационной комиссии г. присвоена 2 квалификационная категория с записями в трудовой книжке.
4 Мои документы
5 Программа дополнительного профессионального образования « Воспитание» г.
6 Моё педагогическое кредо : ГДЕ-ТО В САМОМ СОКРОВЕННОМ УГОЛКЕ СЕРДЦА КАЖДОГО РЕБЕНКА ИМЕЕТСЯ СВОЯ СТРУНА, ОНА ЗВУЧИТ НА СВОЙ ЛАД, И ЧТОБЫ СЕРДЦЕ ОТОЗВАЛОСЬ НА МОЕ СЛОВО, НУЖНО ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬСЯ НА ТОН ЭТОЙ СТРУНЫ.
7 Содержание Содержание Мой секрет успеха Заключается в умении понять точку зргения воспитанника и смотреть на вещи с его и своей точки зргения.
8 Правовая и социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечгения родителей. Правовая и социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечгения родителей. Оказать помощь воспитанникам в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении Оказать помощь воспитанникам в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении Внести вклад в развитие воспитания ребёнка, как человека гуманитарной культуры, гражданина Отечества, труженика и семьянина Внести вклад в развитие воспитания ребёнка, как человека гуманитарной культуры, гражданина Отечества, труженика и семьянина
9 Создание условий для защиты прав и интересов воспитанников детского дома. Формировать у воспитанников гражданскую ответственность и правовое самосознание, духовность и культуру, способность к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Способствовать предупреждению возможных нарушений в поведении воспитанников, оказание социально- педагогической поддержки дезадаптированным детям
10 «Защита прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечгения родителей».
11 Направление деятельности Коррекционнаяпрофилактическаяработа Защита прав и интересов детей Оказание помощи детям в профессиональном и жизненном самоопределении.
12 Общие сведгения о педагоге Результаты Социально- педагогической деятельности Результаты
13 УСТРОЙСТВО ВОСПИТАННИКОВ. За прошедшие 18 лет из стен детского дома вышло 126 детей, из них: За прошедшие 18 лет из стен детского дома вышло 126 детей, из них: - определено в кровную семью 11 детей - ушли под опеку 48 детей - усыновилены 3 ребенка - отправлены на дальнейшее обучение 64 воспитанника
14 Формы устройства количество 2011 год количество 2012 год количество 2013 го д Всег о : опека 3025 приемная семья 2226 Всего:52411 Сравнительный анализ устройства детей в семью за г.
15 Формы усыновил гения Количеств о детей 2011 год Количеств о детей 2012 год Количеств о детей 2013 год Всего Всего Усыновление Сравнительный анализ усыновилгения детей за 2011 – 2013 г.г.
16 . Форма устройств а Количест во детей 2011 год Количест во детей 2012 год Количест во детей 2013 год опека 302 Сравнительный анализ устройства детей в семью за 2006 – 2008 г.г. Сравнительный анализ устройства детей в семью под опеку (2011– 2013 г.)
17 Форма устройств а Количест во детей 2011 год Количеств о детей 2012 год Количеств о детей 2013 год Всего приемная семья 2226 Сравнительный анализ устройства детей в приемную семью за 2011 – 2013 г.
18 Результативность деятельности по социализации выпускников
19 Выпуск 2014
20 II Общие сведгения о педагоге II Научно- методическая деятельность
21 Программа «Дети группы риска» Программа «Постинтернатное сопровождение выпускников» «Социально- педагогическая деятельность социального педагога детского дома в документоведении» Программа «Профилактика воровства» Программа «Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни в современном обществе»
22 Доклады из опыта работы работы «Подготовка воспитанников детского дома к самостоятельной жизни» Правовая и социальная защита детей- сирот и детей, оставшихся без попечгения родителей
23 Консультации по вопросам поддержки прав детей- сирот и детей, оставшихся без попечгения родителей. Подбор материала для проведгения занятий с детьми по профессиональной направленности. Предоставление материала для проведгения занятий по профилактике ПАВ. Методическая поддержка педагогов
24 Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечгения родителей Наркомания как форма проявлгения девиантного поведгения. Алкоголизм- форма проявлгения девиантного поведгения. Преступность как форма делинквентного поведгения Доклады, лекции
25 Нам было интересно…
26 Белокалитвинский кадетский корпус.
27 Публикации, отзывы.
28 Статья «Вы нас ищите?» Газета «Наш край» «Пусть мама услышит » ж. «Миллерово М» Социальная и правовая защита детей-сирот и детей, оставшихся бех попечгения родителей» Содержание
29 Совместная работа со СМИ по определению детей в семью
30 «Наш край»
31 «Дела житейские»
32 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.