Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМатвей Колокольцев
1 Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) ГБДОУ 109 Невского района Санкт- Петербурга в соответствии с ФГОС ДО
2 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт- Петербурга Тип: дошкольное образовательное учреждение Вид: детский сад комбинированного вида Учредитель: субъект Российской Федерации - город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительного органа государственной власти – Комитета по образованию и администрации Невского района Санкт-Петербурга. Комитет по образованию: , Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8, литер А. Администрация Невского района Санкт-Петербурга: , Санкт- Петербург, проспект Обуховской обороны, д.163. Юридический адрес: , Санкт-Петербург, улица Подвойского, дом 48, корпус 4, литер А Телефон: ; ;
4 ООП ДО характеризует процесс воспитания и обучения детей опирается на: Федеральные государственные законы: Конвенция о правах ребенка Федеральный закон «Об образовании в РФ» от г. 273 – ФЗ Постановления Правительства Российской Федерации: Приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» от 30 августа 2013 г Нормативно – правовые документы Министерства образования РФ: Приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта ДО» от 17 октября 2013 г Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Сан ПиН – 13 (Постановление главного государственного санитарного врача РФ от ) Основными средствами реализации предназначения ДОУ, являются: Устав ДОУ Лицензия и локальные правовые акты ДОУ Правила внутреннего трудового распорядка
5 Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) определяет специфику организации воспитательно – образовательного процесса, с учетом федерального образовательного стандарта к дошкольному образованию разработана индивидуально для ГБДОУ детского сада 109, ( на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» по редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой) Примерная образовательная программа дошкольного образования «ОткрытиЯ» /Под редакцией Е.Г. Юдиной. Научный руководитель А.Г. Асмолов. – Москва, Дополнительной: Нищева Н.В. Примерная адаптированная программа коррекционно - развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет./ Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО.- СПб, 2014.
6 Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) обеспечивает Развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области: «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно – эстетическое развитие»
7 Основными целями Программы являются: - обеспечение государственных гарантий равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования, а именно развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности в следующих образовательных областях: социально- коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. - создание условий для достижения воспитанниками планируемых результатов освоения Программы на этапе завершения дошкольного образования; - обеспечение коррекции речевого развития (степени коррекции речевого развития детей) с ОНР и ФФНР; - сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования
8 Пути достижения (образовательные технологии). создание центров активности. создание условий для осознанного и ответственного выбора. построение индивидуальных образовательных траекторий обеспечивается созданием условий для каждого ребёнка в соответствии с его возможностями, интересами и потребностями. вовлечение семьи в образование ребенка, т.е. построение партнёрских отношений педагогов с семьями детей обеспечение разных направлений развития ребенка в соответствии с ФГОС ДО обеспечивает комплексный характер образовательной программы, которая направлена на предоставление услуг детям от 3 лет до поступления в школу, а также их семьям
9 Взаимодействие с семьями воспитанников Программа (ООП ДО) подчеркивает ценность семьи как уникального института воспитания и необходимость развития ответственных и плодотворных отношений с семьями воспитанников
10 Приоритетные направления деятельности ДОО: Физкультурно-оздоровительная. Реализация раздельного воспитания «Мальчики и девочки – два разных мира». Коррекционно-развивающая работа с детьми с тяжелым нарушением речи и фонетико-фонематическим недоразвитием речи детей.
11 Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: Игровой Коммуникативной Трудовой Познавательно – исследовательской Продуктивной Музыкально – художественной Чтение художественной литературы
13 Системное внедрение ФГОС дошкольного образования В целях планомерного, системного внедрения ФГОС дошкольного образования, проектирования ООП, посчитали необходимым создать модель системы оценки качества дошкольного образования Актуальным является внедрение деятельностного подхода к оценке качества системы дошкольного образования. Именно через умения педагога создать условия для раскрытия потенциала ребенка в разных видах деятельности, мы сможем полноценно реализовать целевые ориентиры.
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.