Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmoodle.mmc.rightside.ru
1 Организация деятельности по сопровождению одарённых детей : тьюторское сопровождение во внеурочной деятельности В каждом человеке солнце. Только дайте ему светиться Сократ древнегреческий философ
3 Образовательное путешествие как инновационная форма сопровождения Этап первый Выявление познавательного интереса ребёнка Результат Познавательный вопрос ребёнка Этап второй Проектирование образовательного маршрута Результат Образовательный маршрут - карта Этап третий Сопровождение образовательного маршрута Образовательное портфолио, встречи с учёными, экскурсии Этап третий Презентация результатов образовательного путешествия Результат Презентация, доклад, эксперимент
4 Этапы сопровождения ЭтапыЗадачиФормы работы Результат Диагности- ческий Стимулирование интереса Анкетирование, тестирование, индивидуальная беседа. Актуализированный познавательный вопрос, ОбВ Проектиро- вочный Проектирование предстоящей работы Индивидуальные, групповые беседы Карта образовательного движения Реализацион ный Рефлексия движения, коррекция маршрута, организация презентаций Индивидуальные, групповые беседы, консультации, встречи, экскурсии Образовательное портфолио Аналитичес- кий Анализ пройденного пути Презентация, групповое обсуждение Постановка нового вопроса
5 Техники сопровождения Вопросные Чем вы интересуетесь? Как давно возник этот интерес? Почему этот вопрос важен для вас? Как этот вопрос связан с вашей жизнью? Где сможете использовать знания, полученные в ходе поиска ответа на вопрос? Анкетирование 1.Мне интересно узнать……… 2.Если бы мне подарили книгу, я бы хотел, что бы она была о… 3.Когда мне нечего делать, а на улице идёт дождь и телевизор и компьютер не работают, я ………… 4.По телевизору я люблю смотреть……….. 5. Я хожу в кружок (секцию, специализированную школу, и т.д.… План-карта источников Образовательное портфолио
6 Служба по работе с одарёнными детьми Управленческий блок: анализ деятельности, организация сетевого взаимодействия с Центрами и вузами Информационно-организационный блок: информирование, организация конкурсов, олимпиад, мероприятий, конференций Психолого-педагогическое сопровождение одарённых учащихся и их родителей
7 Формы работы с одарёнными детьми Подростковая школа предметные кружки (4) индивидуальные занятия обучение в заочной школе «Перспектива», в профильных лагерях Научное общество учащихся курсы по выбору (16) cекции (8) Старшая школа Научное общество учащихся индивидуальные занятия элективные курсы (13) секции (8)
8 Список литературы 1. Беспалова Г.М. Тьюторское сопровождение: организационные формы и образовательные эффекты. \ Г.М. Беспалова \\ Директор школы: журнал. – М.: Сентябрь, С Ковалёва Т.М. К вопросу о тьюторском сопровождении как образовательной технологии [Текст] \\ Основные тенденции развития современного образования: Материалы международной научно-практической конференции \ Т.М. Ковалёва. – М., ИТОиП РАО, Программа стажировки «Сопровождение индивидуального образования младших школьников в образовательном учреждении»\ автор Железцова Г.А. ст. преподаватель КФПП 4. Федеральный Государственный Стандарт общего образования (начальное общее образование). Проект. Институт проблем образовательной политики «Эврика», М.: 2009
9 Куркин Сергей дипломант II степени краевого конкурса - фестиваля детского художественного творчества « Сибирские созвездия »
10 Казицина Софья победитель районного этапа городского конкурса научно - технического творчества «HTML» победитель краевого конкурса « Первые шаги в науку »
11 Герасимёнок Яна димломант III степени Всероссийской филологической олимпиады « Шаг в будущее » по русскому языку
12 Программа «Талантливые и одарённые дети» Цель программы: выявление, поддержка и развитие ранней одарённости детей через создание структуры лицейского и дополнительного образования Основные направления работы управление деятельностью в рамках направления «Одарённые и талантливые дети» организация деятельности с детьми данной категории в урочное и внеурочное время психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей, их родителей; методическое сопровождение педагогов Основные формы работы Образовательное путешествие, тьюторские встречи, консультации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.