Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Бок
1 Программа «Рисуем пальчиками» Составитель: Воспитатель первой квалификационной категории Детский сад 28 комбинированного вида Гасс Наталья Мартыновна г.Волосово
2 Неустанная работа творческого воображения – это один из путей, ведущих к познанию и освоению детьми окружающего мира, выход за пределы узкого личного опыта
3 Сегодня рисованием пальчиками уже никого не удивишь. Обмакнуть палец или ладошку в краску и оставить свой след готовы и совсем малыши во время рисования, и дети постарше, которые уже умеют рисовать карандашами и кисточками. Ведь это так приятно провести пальцем по бумаге. Вот только зачем и что рисовать?
4 В моей программе «Рисуем пальчиками», дети не только рисуют пальчиками, но и рассказывают о том, что нарисовали, составляют рассказы или сочиняют сказки.
5 Цель программы: развитие творческих способностей, воображения, фантазии, развития речи средствами нетрадиционного рисования.
6 Задачи обучения: - развивать творческое воображение; - оптимизировать развитие высших психических функций, таких как восприятие, внимание, память, мышление; - развивать мелкую моторику; - побуждать дошкольников к различным проявлениям творчества; - расширять диапазон речевой выразительности детей; - обеспечить психологический комфорт при пребывании детей в дошкольной организации
7 Основополагающие принципы проведения образовательной деятельности: - Принцип последовательного усложнения; - Принцип соответствия возрастным - особенностям; - Принцип успеха; - Принцип индивидуализации; - Принцип сотворчества; - Принцип опоры на инициативу; - Принцип эмоционального переживания при создании своих образов; - Принцип творчества.
8 Что нам понадобится, чтобы рисовать пальчиками? 1. Твоя рука 2. Пальчиковые краски (гипоаллергенные) 3. Карандаши и ручки 4. Влажные салфетки 5. Ножницы 6. Цветная бумага 7. Баночки для воды 8. Клей 9. Штемпельные подушечки.
9 Взаимодействие с родителями обязательное условие реализации программы.
10 В деятельности с детьми используется не просто рисование, а придумывание героя, сюжета, сказки.
11 Вырезаем разные фигурки из цветной бумаги, наклеиваем на лист. Ставим на фигурки отпечатки, чтобы создать неповторимых персонажей.
12 Рисуем птиц.
13 Рисуем животных
14 Рисуем настроение.
15 Рисуем сказки: «Мешок яблок» В.Сутеев
16 «Теремок»
17 Сочиняем сказки «Сказка про грибы». На полянке росли лисички и опята. Семейство опят растут на пеньке. Рядом стоит ёлка. Солнце светит, грибочки греются. Ваня Х.
18 Колобок на новый лад
19 А ещё мы читаем книжки
20 Занимаемся театрализацией
21 Играем в «песочнице»
22 Итоги диагностики показывают, что нетрадиционное активизирует познавательный интерес, развивает речь, способствует эффективному развитию воображения, формирует эмоционально положительное отношение к процессу рисования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.