Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛилия Медникова
1 Образовательная программа дополнительного профессионального образования Сопровождение жизненного цикла продукции предприятий ЯОК на основе применения PLM-систем Направление подготовки: Металлургия, машиностроение и материалообработка
2 Структура программы Модуль 1. Конструкторская подготовка производства Модуль 2. Технологическая подготовка производства Модуль 3. Коллективная работа в среде Каждый модуль является логическим продолжением и развитием предыдущего модуля, развивая и закрепляя умения и знания, необходимые для продуктивной работы технолога с применением современных прикладных САПР.
3 Модуль 1. Конструкторская подготовка производства. Разделы модуля: Раздел 1. Разработка и согласование конструкторской документации Раздел 2. Внесение изменений в КД Раздел 3. Работа со справочниками стандартных изделий Профессиональная деятельность: 1. Использование современных информационных технологий при изготовлении приборов и специзделий экспериментального производства 2.2. Разработка технических заданий по проектированию отдельных узлов, приспособлений и оснастки по технологии экспериментального производства Рациональное использование возможностей CAD-систем. Освоение на практике параметрического проектирования. Применение баз данных. Подготовка моделей для технологических САПР.
4 Модуль 2. Технологическая подготовка производства. Разделы модуля: Раздел 1. Методы проектирование техпроцессов Раздел 2. Работа в приложениях ВЕРТИКАЛЬ Профессиональная деятельность: 1. Внедрение прогрессивных технологических процессов. 2. Проведение работ по освоению новых технологических процессов. 3. Изучение передового отечественного и зарубежного опыта в области технологии производства Освоение на практике возможностей САPP-систем. Автоматизированный выпуск документации. Сокращение времени проектирования. Автоматизированные расчеты.
5 Управление инженерными данными в среде PLM PLM подсистемы Проблемно- ориентированные Ядро геометрического моделирования подсистемы Проблемно- ориентированные CAPPCAPP CADCAD Дерево построения чертежа Дерево построения модели 3D сборки 3D модели 2D модели 2D чертежи Геометрия: кривые; поверхности; тела Геометрия: кривые; поверхности; тела Визуализация: рендеринг; цвет; тени Визуализация: рендеринг; цвет; тени Топология: элементы; узлы Топология: элементы; узлы Ввод/вывод: файлы; форматы данных Ввод/вывод: файлы; форматы данных Модуль 3. Коллективная работа в среде PLM
6 Реализуемые задачи: Обеспечение предприятий ГК «Росатом» в области конструкторско- технологической подготовки производства; Обеспечение взаимосвязи: «обучение в вузе – производственная деятельность» Интерактивный класс систем ЧПУ и САПР включает в себя: Рабочие места учащихся и преподавателя: Рабочие станции САПР на базе i-MAC Рабочие станции САПР на базе i-MAC тренажеры, имитирующие станочный пульт управления тренажеры, имитирующие станочный пульт управления Программный Комплекс АСКОН: Компас-3D, ВЕРТИКАЛЬ, ЛОЦМАН:PLM Программный Комплекс АСКОН: Компас-3D, ВЕРТИКАЛЬ, ЛОЦМАН:PLM ПО NetOp School и Smart Notebook, позволяющее: проводить интерактивные занятия, тестирование контролировать усвоение материала обеспечить индивидуальный подход ЦЕНТР СФТИ НИЯУ МИФИ по подготовке и переподготовке кадров в области систем ЧПУ и САПР
7 Итоговая аттестационная работа. Участие в конструкторско-технологической подготовке производства. CAD-системы CAPP и CAM системы Изготовление Реализация цикла сквозного проектирования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.