Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимофей Тимашев
1 Руководитель Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан С.Р. Марварова Влияние мероприятий по реформированию системы казначейских платежей на объем невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
2 Динамика зачисления средств на невыясненные поступления Млрд. руб. 169 тысяч Запросов тысяч Запросов
3 Динамика зачисления на невыясненные поступления по месяцам Документов 3 Невыясненные поступления 2014 года Невыясненные поступления 2015 года
4 Динамика зачисления на невыясненные поступления в разрезе причин отнесения документов 4 Невыясненные поступления 2014 года Невыясненные поступления 2015 года ИНН и КПП, либо наименование получателя не указано, либо указаны не верно КБК не указан или указан не верно
5 Мониторинг Запросов на выяснение принадлежности платежа по администраторам доходов бюджета 5 Администраторы доходов бюджета количество (тыс. шт.) сумма (млн. руб.) количество (тыс. шт.) сумма (млн. руб.) УФНС России по РБ МВД по РБ ГУ-РО Фонда социального страхования России по РБ ГУ-Отделение ПФ России по РБ Управление Росприроднадзора по РБ УФМС по РБ2323 Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа РБ УФСИН РОССИИ ПО РБ Западно-Уральское управление Ростехнадзора 130,31 Министерство лесного хозяйства РБ0,354,431
6 Работа по минимизации невыясненных поступлений, зачисленных на счет Оперативное формирование Запросов на выяснение принадлежности платежа и направление их предполагаемым администраторам доходов бюджетов в день обработки выписки банка Ежедневная индивидуальная работа с получателями и плательщиками платежей, а также с кредитными организациями 6 Систематическое направление писем администраторам доходов и финансовым органам республики с приложением списка не уточненных платежей, поступивших как в текущем году, так и в прошлые годы Оперативное доведение информации об ошибочном зачислении средств, предназначенных для уплаты на счет другого органа Федерального казначейства Постоянный мониторинг невыясненных поступлений на предмет наличия отказных Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа и направление Запросов на выяснение принадлежности платежа другим предполагаемым администраторам
7 Остаток невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет, по состоянию на Год шт.тыс. руб Итого
8 Количество невыясненных поступлений, зачисленных со счетов, открытых органу Федерального казначейства, на счет г. (шт.) 8 месяцев 2015 г. (шт.) Всего на счете Из них со счетов, открытых органу ФК: ,5 % 2,1 %
9 Контроль на соответствие реквизитов в документах при перечислении средств со счетов, открытых органам Федерального казначейства, на счет Предложения : Результаты: внесение изменений в правовые акты и дополнение списка причин для отказа в приеме платежных документов в случае непрохождения их на этапе проверки системой; автоматизированный контроль за правильностью заполнения реквизитов в соответствии с установленными требованиями и их взаимоувязке между собой. снижение количества невыясненных поступлений на 10 – 15 %; повышение качества выгружаемой органами Федерального казначейства информации в ГИС ГМП. 9
10 Количество невыясненных поступлений, зачисленных со счетов, открытых органу Федерального казначейства, на счет г. (шт.) 8 месяцев 2015 г. (шт.) Всего на счете Из них со счетов, открытых органу ФК:
11 Сравнительный анализ уточнения поступлений, ошибочно зачисленных на счета органов Федерального казначейства Документов 11 Уточненные невыясненные поступления, поступившие на счета других органов Федерального казначейства и предназначенных для уплаты на счет Управления Уточненные невыясненные поступления, поступившие на счет Управления и предназначенных для уплаты на счет другого органа Федерального казначейства Невыясненные поступления, поступившие на счет Управления и предназначенных для уплаты на счет другого органа Федерального казначейства Невыясненные поступления, поступившие на счета других органов Федерального казначейства и предназначенных для уплаты на счет Управления
12 Визуализация процесса доставки информации 12 Орган Федерального казначейства Орган Федерального казначейства Орган Федерального казначейства Орган Федерального казначейства Запрос Письмо Запрос АДБ Администратор доходов бюджета Письмо Не позднее следующего дня
13 Формирование и направление Запроса на выяснение принадлежности платежа непосредственно органу Федерального казначейства, на счет которого предназначается зачисление платежа, и дальнейшая переадресация Запроса на выяснение принадлежности платежа предполагаемому администратору доходов бюджета для уточнения посредством СУФД> направление информации администратору посредством СУФД в день зачисления платежа, что позволит сократить сроки доведения информации и облегчит процесс формирования Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа; исключение трудозатрат на письменные обращения; обязательность уточнения платежа в соответствии с законодательством; усиление контроля за неутонченными платежами в ППО АСФК со стороны органов Федерального казначейства. Предложения по конкретизации способа доставки информации до органа Федерального казначейства 13
14 Ускорение аккумулирования и распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации Предложения:Результаты: При обработке промежуточной выписки из банка по счету в день зачисления классифицировать платежи с целью определения списка невыясненных поступлений для формирования Запросов на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, и оперативного их направления администраторам доходов бюджетов. повышение оперативности уточнения невыясненных поступлений; минимизация финансовых потерь бюджетов, связанных с отвлечением средств на невыясненные поступления. 14
15 Результат: повышение оперативности уточнения невыясненных поступлений; минимизация финансовых потерь бюджетов, связанных с отвлечением средств, учтенных как невыясненные поступления. Предложения по законодательному определению сроков обработки информации по Запросам, а также оформления и направления в УФК соответствующих Уведомлений 15 5 рабочих дней со дня поступления Запроса на выяснение принадлежности платежа для отказа от поступления, указанного в Запросе на выяснение принадлежности платежа 10 рабочих дней для уточнения невыясненных поступлений всех уровней бюджета со дня их зачисления ежемесячное формирование органами Федерального казначейства Аналитического регистра по учету Запросов на выяснение принадлежности платежа в разрезе администраторов доходов бюджета
16 Изменения в приказ 107 н – код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО). Подлежит обязательному указанию в реквизите «105» при условии перевода денежных средств на счет и допускается указание восьмизначного кода.
17 Визуализация о получении Реестра платежей, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства нет 17
18 Предложения по применению системы оповещения сотрудников 18 Система оповещения уполномоченных сотрудников >>>>>>>> Результат: повышение качества процедур контроля; исключение рисков нарушения бюджетного законодательства в связи с оперативным проведением процедур контроля корректности обновления (актуализации) справочников; повышение оперативности выполнения операций и усиление контроля за соблюдением сроков выполнения технологических процедур в результате координации действий сотрудников органов Федерального казначейства.
19 Ожидаемые результаты от внедрения предложений 19 снижение количества невыясненных поступлений на счете за счет внедрения автоматического контроля обязательных реквизитов по документам, формируемым со счетов, открытых органам Федерального казначейства; повышение качества выгружаемой органами Федерального казначейства информации в ГИС ГМП, т.е. снижение количества неквитируемых документов; снижение трудозатрат за счет исключения ручного труда и визуального контроля в случае принятия изменений в механизм уточнения невыясненных поступлений, ошибочно зачисленных на счет одного органа Федерального казначейства и предназначенных для уплаты на счет другого органа Федерального казначейства;
20 Ожидаемые результаты от внедрения предложений (продолжение) 20 минимизация финансовых потерь бюджетов, связанных с отвлечением средств, учтенных как невыясненные поступления; повышение оперативности уточнения невыясненных поступлений; обязательность и своевременность уточнения администраторами доходов бюджета платежа при внесении изменений в нормативные правовые акты; усиление контроля за неутонченными платежами в ППО АСФК со стороны органов Федерального казначейства.
21 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! 21
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.