Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Селезнёва
1 МДОУ «Морозовский детский сад комбинированного вида» Логопед: Кальченко М.Н.
2 Актуальность Проблема помощи детям с ОВЗ приобрела в последние годы особую актуальность. Одним из методов коррекции является использование дидактических игр. Игры, которые продаются в магазинах, имеют узкую направленность в развитии ребенка, поэтому в коррекционной работе нами используются игры и игровые упражнения собственной разработки. С помощью таких многофункциональных дидактических игр, решаются не только коррекционные задачи, но и образовательные, воспитательные.
3 Концепция продукта (идея, способы реализации) Личностно-ориентированный подход Игры могут использоваться как на индивидуальных, так и на подгрупповых и фронтальных занятиях.
4 Многофункциональные игры Дети Родители Воспитатели Специалисты
5 Использование игр в работе с родителями 1. Проведение мастер-классов, логопедических досугов, родительских собраний. 2. Домашние задания: подбор картинок вместе с детьми для игр, материала, шаблонов.
6 Инновационность Предназначены для работы с детьми разных возрастов, позволяют учитывать индивидуальные особенности развития ребенка. Вариации упражнений, да и сами игры не имеет пределов. Пособия постоянно могут пополняться новыми элементами.
7 Результативность Использование длительное время одной игры позволяет решать большое количество задач, поддерживая устойчивый интерес у детей и сохраняя положительную мотивацию к обучению. Ускорение темпа коррекции Развитие творческого воображения
9 Игра «Сыр и мыши» Цели: - автоматизация и дифференциация звуков С-Ш в словах и предложениях; -закрепление употребления в речи глаголов; -автоматизация и дифференциация звуков Л-Р в словах и предложения; -придумывание распространенных предложений, составление схем.
11 группа «Кузнечики» 2015 год
12 Игра «Веселая змейка» Цели: -учить употреблять предлоги –к,-от; -учить составлять предложения по заданной картинке, по трем картинкам; -учить называть первый звук в слове, последний звук в слове.
13 группа «Кузнечики» 2015 год
14 Дыхательный тренажер «Красивый цветок» Цели: -формирование правильного речевого дыхания; -узнавание правильного образа буквы; -определение места звука в слове; -дифференциация гласных и согласных звуков.
16 Игра «много- функциональные картинки» Цели: -развитие звукового анализа и синтеза; -развитие грамматического строя речи(изменение числа сущ-го, согласование имени сущ-го с прилаг-м, местоимением, числительным; -обогащение словаря(глагольного,атрибутивного,номинативного) -развитие словообразования(уменьшительно- ласкательных существительных).
17 группа «Кузнечики» 2015 год
18 группа «Кузнечики» 2015 год
19 группа «Кузнечики
20 Игра «Фокусник» Цели: -учить ребенка согласовывать существительные и местоимения в женском, мужском и среднем роде; -учить ребенка образовывать существительные в уменьшительно- ласкательной форме; -учить употреблять множественное число существительных; -учить согласовывать числительные с существительными; -учить детей делить слова на слоги.
21 группа «Кузнечики» 2015 год
22 Игра «Фруктовый сад» Цели: -Учить дифференцировать звуки по мягкости-твердости, звонкости-глухости; -учить определять место звука в слове(начало, середина, конец); -учить определять количество слогов в слове; -учить определять ударный слог в слове; -учить классифицировать предметы, -работать над автоматизацией поставленных звуков; -учить изменять существительные по родам; -развивать фонематический слух. - -
23 Игра «Повесь картинку на дерево»
25 Игра «Осенние листочки»
26 Игра «Спелые сливы»
27 Игра «Птички на дереве»
28 Игра «Гусеница»
29 Игра «Вишенки»
31 Игра «Кто где живет?»
33 Игра «Фрукты»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.