Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемMadina Mmm
2 - это сведения любого характера (изобретения, оригинальные технологии, умения и т. п.), которые охраняются режимом коммерческой тайны и могут быть предметом купли- продажи или использоваться для достижения конкурентного преимущества над другими субъектами предпринимательской деятельности.
3 Материальная форма Нематериальная форма
4 Открытая часть Закрытая часть
5 Пример применения ноу-хау в «жизни»…
7 не допустить использования инновации конкурентами и получить выгоду от монопольного использования
9 не обеспечивает 100- процентной гарантированной защиты; не обеспечивает 100- процентной гарантированной защиты; действует ограниченный срок; действует ограниченный срок; требует дополнительных затрат на получение и поддержание его в силе требует дополнительных затрат на получение и поддержание его в силе
10 более 50% лицензионных соглашений на изобретения осуществляются с одновременной передачей секретов производства, около 30 % лицензионных соглашений составляют передачу секретов производства, 20 % – чистые лицензии на изобретения.
12 создают новые законопроекты; создают новые законопроекты; внедряют новые образовательные программы; внедряют новые образовательные программы; строят технопарки и техно полисы строят технопарки и техно полисы
14 Coca-Cola Fanta Bonaqua Coca-Cola; Coca-Cola; Coca-Cola Light; Coca-Cola Light; Fanta; Fanta; «Фруктайм»; «Фруктайм»; Nestea; Nestea; Schweppes; Schweppes; BotaniQ; BotaniQ; Nico; Nico; Biotime; Biotime; Rich; Rich; Добрый; Добрый; Ясли-Сад; Ясли-Сад; Пюре Rich fruit Mix и BotaniQ, Пюре Rich fruit Mix и BotaniQ, Burn; Burn; Powerade; Powerade; BonAqua; BonAqua; Valser; Valser; Квас «Кружка и бочка» Квас «Кружка и бочка»
16 Угроза появления новых конкурентов; Угроза появления новых конкурентов; Угроза со стороны товаров- заменителей; Угроза со стороны товаров- заменителей; Степень влияния поставщиков на компанию Кока-Кола; Степень влияния поставщиков на компанию Кока-Кола; Степень влияния потребителей; Степень влияния потребителей; Существующая конкуренция между участниками отрасли. Существующая конкуренция между участниками отрасли.
19 ОАО «Кока-Кола» является предприятием в котором соблюдаются законодательные требования.
20 Г. Ростов-на-Дону. На долю компании ООО «Кока Кола Эйч БиСи Евразия» в продажах прохладительных напитков на рынке Ростова-на- Дону и Ростовской области приходится 44%. Четверть рынка (25%) делят между собой (в разных соотношениях) местные отечественные производители. По данным исследований, проведенных департаментом маркетинга ООО «Кока Кола Эйч БиСи Евразия», в Ростовской области местные производители каждый месяц «отъедают» у компании небольшую долю рынка - в среднем 0,1%.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.