Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислав Пак
1 Управление маркетингом в здравоохранении Выполнил: Пак В. О.
2 Маркетинг - это война, в которой врагом является ваш конкурент, а завоевание -ваш клиент. Джек Траут
3 Процесс управления маркетингом состоит этапов: Анализ Отбор Разработка Внедрение
4 Процесс управления маркетингом состоит этапов: Анализ Отбор Разработка Внедрение
5 Анализ рыночных возможностей изучить и оценить особенности среды, в которой находится конкретное ЛПУ. 1
6 Анализ рыночных возможностей Маркетинговая среда складывается из макросреды и микросреды. 1
7 Анализ рыночных возможностей Маркетинговая среда складывается из макросреды и микросреды. 1
8 Процесс управления маркетингом состоит этапов: Анализ Отбор Разработка Внедрение
9 Отбор целевых рынков В основе проведения сегментации лежат следующие критерии: 2
10 Отбор целевых рынков Количественные параметры сегмента Доступность Защищенность 2
11 Отбор целевых рынков Существенность сегмента Прибыльность Совместимость 2
12 Процесс управления маркетингом состоит этапов: Анализ Отбор Разработка Внедрение
13 Разработка комплекса маркетинга Разработка и усовершенствование Установление цены 3
14 Разработка комплекса маркетинга Выбор способов распространения Разработка системы продвижения Реклама 3
15 Процесс управления маркетингом состоит этапов: Анализ Отбор Разработка Внедрение
16 Внедрение в практику маркетинговых исследований 4
17 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.