Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАрина Крамарь
1 Игра в системе летней оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста Корпусева Е.С. МКДОУ 86 Новосибирск 2015
2 Наше лето: Лето для детей - самое лучшее время года, время отдыха. Когда можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой
3 Лето и игры ни для кого не секрет что, летом игра занимает большую часть в жизни детей. Близость к природе, солнце, тепло, пребывание на воздухе – все это создает положительный эмоциональный настрой и усиливает тягу к игре. Новые яркие впечатления обогащают содержание детских игр. Обилие разнообразного природного материала - песка, воды, шишек, веток, желудей, камешков и т. д. - способствует развитию творческого замысла в игре, осуществлению задуманного сюжета. Тематика игр летом значительно богаче и разнообразнее. Особенно важно летом использовать игру для создания у детей хорошего настроения, чувства удовлетворенности, бодрости, ведь в этом залог здоровья, хорошего отдыха и полноценного развития
4 Условия для игры Важнейшем фактором в организации игровой деятельности является создание среды. В нашем саду на групповых участках этим летом были созданы все условия для различных видов игр. Мы придерживались правилам секционного размещения на участке: различные сооружения и приспособления для игр, расставлялись так,чтобы оставалась просторная площадка для свободной деятельности детей, подвижных игр и игр с моторными игрушками.
5 Игры с песком Так же не стоит забывать что особого оборудования и места требуют игры с водой и песком - песочница с крышкой, емкости для воды, игрушки для игры с песком. Песок требует систематического ухода: его нужно ежедневно вскапывать, поливать, очищать от мусора. Наиболее любимая игра в летний период для всех детей – строительство из песка. И этой области следует уделить особое внимание: из песка можно строить на нем можно рисовать проводить опыты.
6 Творчество на песке Главное условие успешной деятельности в данном случае – это подготовка песка к работе. Он должен быть чистым.Конечно малыши еще не умеют создавать крупные постройки, их сооружения несовершенны и просты но старшие дети сооружают крупные коллективные постройки, сложные по конструкции, развертывают интересные сюжетные игры. Для поддержания интереса к данным видам игр, обогащению сюжета следует использовать дополнительный материал, крупный строительный материал, игрушки, различные ёмкости.
7 Строим вместе Обязательно нужно самим включаться в строительство, объяснять, показывать приемы работы с материалом, помогать детям развивать сюжет игры. Проведение экскурсий, чтение художественных произведений, рассматривание иллюстраций, беседы об увиденном дают возможность познакомить ребят с различными видами архитектуры, особенностями сооружений, обогащают их знания. Развитию интереса к строительству способствует привлечение детей к изготовлению различных поделок, которые они используют для обыгрывания построек. В процессе работы обязательно необходимо задавать ребятам такие вопросы, которые способствуют развитию у них изобретательности, стремления к творческому поиску: «Как из горки сделать мост?». «Как с помощью шланга провести водопровод и налить воду в этот бассейн?», «Что нужно сделать, чтобы укрепить эти части построек?» (воткнуть между ними палочки-стержни)
8 Игры с водой Так же большой интерес вызывают у детей игры с водой, для этого нужно совсем немного – детский надувной бассейн или таз с водой, игрушки и атрибуты. Мыльные пузыри, воздушные шары, вертушки и другие игрушки выполненные своими руками обязательно помогут занять воспитанников интересной деятельностью, создать хорошее настроение на весь день.
9 Погода и игры Организовывая игровую деятельность детей в течение дня, мы не забывали учитывать погоду. В жаркую погоду дети играли в более спокойные игры. Проводились они в затененных местах участка. В это время дети хорошо играли с водой, устраивали шоу мыльных пузырей, огромный успех имели настольные игры сделанные руками родителей как говорится и приятно и полезно. В пасмурные дни дети играли по большей части в подвижные спортивные игры.
10 Физическое развитие В течении всего лета для гармоничного физического развития нас сопровождали спортивно- музыкальные праздники, соревнования и эстафеты. Сезон мы открыли праздником «Возьмемся за руки, друзья!», далее были «Незнайка знакомится с днем Ивана Купалы», «Незнайка и его друзья а олимпиаде», «Путешествие Незнайки на воздушном шаре», «До свидания, лето!»
11 Заключение В заключении хочу сказать что важно вызывать интерес детей ко всем видам игр, так как разнообразие игр и их разумное сочетание способствуют разностороннему развитию
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.