Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАртём Племянников
1 МАОУ «Ныробская СОШ имени А.В. Флоренко»» «Я – талантлив!»
2 Что такое талант? Каждый ли человек талантлив? Нужно ли совершенствовать свой талант? Какие таланты есть у наших одноклассников? С 4 по 7 сентября в нашей школе прошли открытые уроки и классные часы «Я талантлив!» Вот что мы узнали: Что такое талант? Каждый ли человек талантлив? Нужно ли совершенствовать свой талант? Какие таланты есть у наших одноклассников?
3 А теперь заглянем на урок, как все это было… самые…самые …яркие, талантливые… Кто они?
4 Знакомьтесь! 10 класс. Классный час «Я – талантлив» начался с определения, что такое «талант» (словарь В.И.Даля). С учащимися построена дискуссия: когда определяется талант у ребенка, сколько может быть талантов у одного человека и в чем он выражается. В качестве мотивации предложена игра «Салфетка», когда все по инструкции выполняют одно задание, а результат у всех разный. Так доказывается, что все люди разные. Затем предъявлена презентация, как определить талант, как физиологически это взаимосвязано с мозгом человека.
5 Учитель представил истории талантливых людей. Учащиеся решали интересные задачи и тесты, получили советы по чтению специальной литературы. Некоторые ученики представили свои таланты: спортивные достижения, рисунки, игра на гитаре. В заключение дано задание: написать SMS-сообщение другу с пожеланием успехов и личностного роста.
6 Говорят, что в наши годы Кто талантлив, тот в цене, В ком таланты от природы, Вот, к примеру, как у нас! Оказалось, мы – таланты! Как один все – молодцы!
7 В каждой школе имеются свои художники, спортсмены, поэты и просто талантливые люди. И 8 «а» класс – не исключение! Всегда хочется взглянуть на себя со стороны и узнать что-то интересное о своих одноклассниках. Классный час начался с небольшой дискуссия «Каждый ли человек талантлив?». При групповой работе «Обмен мнениями и опытом», учащиеся пытались определись Формулу Успеха (Как раскрыть свои таланты? Что помогает человеку найти и раскрыть свой талант?). Закончили наш классный час упражнением-тренингом «Мои таланты и увлечения в лучах солнца!», где ученики нарисовали лучи солнца, вдоль которых зафиксировали, что они могут сделать не просто, а талантливо.
8 Каждому хочется раскрыть какие-то свои лучшие стороны. Ведь это так приятно когда о тебе говорят, что ты талантливый, одаренный, замечательный.
9 В каждой личности талант, Раскрой и ты увидишь: (3-а класс)
10 Мы- патриоты Родины своей. Честь школы защитить – наш долг!
12 Писать стихи, мечтать, любить… Конечно, это тоже мы! Наш талант – хранить и помнить Страницы прошлых лет!
13 И к ГТО готовы мы
14 Талант во всем… Выполнили книжки-малышки по разной тематике. Дети выполняли сами дома. Эти книжки можно использовать для 1-ых классов и можно поместить в библиотеку. 3-б класс
15 Мы танцуем и поем, В общем, весело живем! (6-а класс)
16 Интересно учиться, развиваться, узнавать себя! Существует библейская притча о трёх рабах, которым хозяин подарил монету под названием «талант». Один закопал свой талант в землю, второй разменял его, а третий приумножил. Отсюда и три выражения в переносном смысле: зарыть, разменять и умножить свой талант. Так давайте –приумножать свой талант ! Мы все такие разные, но все талантливые!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.