Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКирилл Левченко
1 Выполнил учитель начальных классов : Аншакова С. В.
2 Цель урока: Учить распознавать однокоренные слова и выделять корень. Цель урока: Учить распознавать однокоренные слова и выделять корень. Задачи: Задачи: 1. Уточнить представления о том, что корни в однокоренных словах пишутся одинаково. 2. Развивать орфографическую зоркость, речь учащихся, внимательность. 3. Воспитывать бережное отношение к природе, интерес к русскому языку. 3. Воспитывать бережное отношение к природе, интерес к русскому языку.
3 к _ рандаш м _ лоток в _ рота в _ робей к _ ртина к _ лина к _ рона п _ лито м _ локо з _ вод Найдите лишнее слово
4 Подземная часть растения Внутренняя, находящаяся в теле часть зуба, волоса, ногтя Часть слова сырник
5 Мы идём по зимнему лесу. На тропинке попадаются сосновые шишки. Сосна уже давно сбросила их. А на ели ещё красуются зрелые шишки
6 Мы идём по зимнему лесу. На тропинке попадаются сосновые шишки. Сосна уже давно сбросила их. А на ели ещё красуются зрелые шишки.
7 1. Местечко, поместил, местность. 2. Липкий, липнуть, вылепить. 3. Зимний, зимовка, зимушка. 4. Белый, бельё, чистый. 5. Сиденье, засидеться, седина. 6. Весельчак, весёлый, веселье. 7. Лес, лесистый, лесенка. 8. Беготня, бегать, мчаться. 9. Сад, посадить, садовник.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.