Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Лихопой
1 Рекуррентные платежи: как наладить систему и убедить доноров жертвовать постоянно Анна Семёнова Митя Алешковский
2 Почему мы рассказываем об этом Проект Нужна Помощь работает с 2012 года. Общие задачи фонда: развитие благотворительной сферы в целом. Программа направлена на развитие инфраструктурных (не адресных) благотворительных, общественных и социально-значимых инициатив. Полное общественное финансирование. 100% доноров физические лица. В 2015 году запущен информационный портал «Такие Дела» (takiedela.ru), рассказывающий широкой аудитории о социальное проблематике и путях ее решения при помощи НКО
3 Почему мы рассказываем об этом Проект с июля 2014 года собирает рекарринговые (регулярные) пожертвования.
4 Этап 0. Подключать или нет Нужно ли вам это?
5 Этап 0. Подключать или нет Плюсы -Значительное повышение лояльности доноров -Возможность планирования -Развитие -Расширение -Продвижение Минусы -Первоначальное вложение -Обязательства от которых не сбежать
6 Этап 1. Подготовка 1. Выбор оператора 2. Каналы распространения 3. Разработка a.Механизм списания b.Страница пожертвований c.База доноров
7 Этап 1. Подготовка: Выбор оператора Робокасса Яндекс-деньги Uniteller ChronoPay Cloudpayments Paypal
8 Этап 1. Подготовка: Выбор оператора На что обратить внимание? -технические возможности оператора -комиссия -охват способов пожертвования -условия договора: благотворительность - не торговля как именно перечисляются средства на счет частота перечисления средств дополнительные и скрытые оплаты
9 Этап 1. Подготовка: выбор оператора Наш опыт: почему мы выбрали Робокассу и почему в итоге сейчас от нее отказываемся
10 Этап 1. Каналы распространения Каналы распространения 1. Кому рассказать a.Выбрать свою аудиторию и понять где она представлена 2. Каким способом a.ТВ/РАДИО b.Наружная реклама c.Печатные издания d.Интернет i.Соцсети ii.СМИ iii.Баннеры
11 Этап 1. Каналы распространения: как это работает у нас
12 Этап 1. Разработка: Механизм списания Первое число месяца Любое число месяца
13 Этап 1. Разработка: страница пожертвований 1. Landing page a.Максимально просто b.Понятно всем, даже тем, кто ничего не знает про вас 2. Call to action
14 Этап 1. Разработка: страница пожертвований
16 Этап 1. Разработка: База доноров База доноров – основа всего
17 Этап 2. Запуск и поддержка -уведомления -отчеты -техническая поддержка -отслеживание изменений, связанных с регулированием сферы
18 Этап 2. Запуск и поддержка: как это у нас
19 Этап 2. Запуск и поддержка Как это у нас: техническая поддержка ничего не работает автоматически!
20 Применение в академической среде - Студенты - Сотрудники - Выпускники «Список Форбс имеет свойство заканчиваться» «Совесть чиста»
21 Привлечение новых жертвователей TOP FAIL
22 Привлечение новых жертвователей Персонализация
23 Привлечение новых жертвователей Хорошую рекламу размещайте в хорошем месте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.