Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеоргий Горюшкин
1 ООО «Научно-технологический парк «Дубна» д.э.н. Генеральный директор Караткевич С.Г. Автоматизированная система составления графика оборота пригородных поездов и локомотивных бригад
2 ООО «Технопарк «Дубна» Учрежден в 1994 году, Направления деятельности: Разработка экспертных систем для управления для подразделений РЖД («Поток», «Оборот»), АС «Балансовая модель по цветным, драгоценным металлам и сере», Информационные системы для образовательных учреждений (Кемерово), Разработка Интеллектуальной технологии управления сложными системами дробления и обогащения в условиях колебания показателей качества исходной руды. Партнеры: 2 ОАО РЖД Московская железная дорога ОАО "ГМК "Норильский никель" Белорусская железная дорога Gensym Corporation
3 «Автоматизированная система составления графика оборота пригородных поездов и локомотивных бригад» Каждое депо составляет: график оборота и именной график работы локомотивных бригад. При этом график делится на несколько меньших графиков оборотов, объединенных по признакам: по типу тяги; по виду нитки. На МЖД формируется более 40 графиков оборота 3
4 Спрос / рынок Московская железная дорога, Свердловская железная дорога, Белорусская железная дорога, и пр. В приведенных филиалах РЖД нет аналогичного программного обеспечения, находящегося в эксплуатации. 4
5 «Автоматизированная система составления графика оборота пригородных поездов и локомотивных бригад» 5
6 Наше решение Исходя из: Анализа существующего распределения обязанностей между участниками разработки графиков оборота, Опыта работы с похожими АСУ для РЖД, разработано программное обеспечение с эвристическими алгоритмами решающее поставленную задачу. 6
7 Наше решение: преимущество перед конкурентами Готовое программное обеспечение, способное адаптироваться под условия разных филиалов РЖД, Наш опыт работ для РЖД, Состав команды. 7
8 Бизнес модель Разработка за свой счет прототипов при участии в команде экспертов РЖД, Внедрение в тестовую эксплуатацию прототипа, Уточнение требований под конкретного заказчика и доработка приложения, Тиражирование разработки, ввиду сильной схожести процессов планирования во всех филиалах РЖД. Оплата разработки и техподдержки за счет прибыли от внедрения приложения. 8
9 Маркетинг и продажи Тестовая эксплуатация на МЖД с 2011 года, Представление на БЖД ( г), Тестирование на Свердловской жд с г. 9
10 Ключевые показатели: гипотезы, прогнозы, метрики успеха Оценка прибыли за счет экономии на эксплуатационных затратах на одном филиале РЖД ~ от 1 до 3 млн. руб. в год в зависимости от объемах пригородных перевозок за счет: –повышения качества планирования, –обеспечения оперативной доступности результатов планирования, –исключения неэффективного ручного труда. 10
11 Команда Сочетание опыта специалистов ВНИИАС МПС России, разработчиков ООО «НТП «ДУБНА», преподавателей Международного университета "Дубна". 11
12 Текущий статус На МЖД – начало предпроектных исследований для полномасштабной разработки, На Свердловской жд – тестирование адаптированного прототипа. 12
13 Потребности в капиталовложениях 5 млн. руб. на 2 года 13
14 Контакты +7 (49621)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.