Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДанила Палецкий
1 Уровневая дифференциация – технология достижения учебного успеха в условиях реализации ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения! Рахматуллина Анастасия Сергеевна Учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 п. Пангоды»
2 Дифференцированное обучение Вариативное и личностно ориентированное образование Унифицированное государственно- ориентированное образование
3 Современные требования к построению учебного процесса: продуктивность учебной деятельности продуктивность учебной деятельности учебная мотивация учебная мотивация учет психофизических особенностей учет психофизических особенностей учет индивидуальных особенностей учет индивидуальных особенностей
4 Технология уровневой дифференциации обучения: достижение учебного успеха достижение учебного успеха реализация стандартов в учебном процессе реализация стандартов в учебном процессе адаптация стандартов к ученику и к школе адаптация стандартов к ученику и к школе учет индивидуальных особенностей учет индивидуальных особенностей
5 Если дадим каждому ребенку учебный успех, проблем с обучением не будет. В.В. Фирсов
6 Технология уровневой дифференциации обучения предполагает планирование результатов обучения: Обязательная подготовка – Обязательная подготовка – базовый уровень базовый уровень Повышенная подготовка – повышенный уровень Повышенная подготовка – повышенный уровень
7 Уровневая дифференциация – это технология обучения в одном классе детей с разными способностями, а не разделение учащихся на классы по уровням
8 Основу уровневой дифференциации составляют: Выделение базового уровня, задающего обязательные результаты обучения, которые определяются по каждой теме. Выделенный уровень должен быть реально достижимым, посильным для абсолютного большинства школьников.
9 Система планируемых обязательных результатов обучения должна быть известна учащимся Все ученики могут достигнуть обязательных результатов обучения по каждой теме. Уровень преподавания учебного материала превышает уровень обязательных требований к усвоению материала Учебно-воспитательный процесс строится на основе уважения к ученику как личности. Основу уровневой дифференциации составляют:
10 Возьми столько, сколько ты можешь и хочешь, но не меньше обязательного
11 Тематический зачет Ориентир для учителя: Ориентир для учителя: при составлении списка ОРО при составлении списка ОРО при построении системы проверочных работ при построении системы проверочных работ В желаемых направлениях изменения учебного процесса В желаемых направлениях изменения учебного процесса стимул к достижению повышенных уровней подготовки стимул к достижению повышенных уровней подготовки стимул к овладению определенными типами умений стимул к овладению определенными типами умений средство контроля средство контроля
12 Педагог – организатор сотрудничества ученик родители
13 Использование данной технологии позволяет: Повысить положительную мотивацию учения у детей Повысить положительную мотивацию учения у детей Создать спокойное и комфортное пребывание в школе Создать спокойное и комфортное пребывание в школе Снизить уровень конфликтности среди учеников, учителей и родителей, создать доверительные отношения между ними Снизить уровень конфликтности среди учеников, учителей и родителей, создать доверительные отношения между ними
14 У Успех в обучении
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.